То ли время повернулось вспять, то ли машина времени сыграла со мной эту шутку, уж не знаю. Только с генералом Иваном Васильевичем Панфиловым мы оказались лицом к лицу: я в кроссовках, рваных джинсах, в любимой выгоревшей на солнце майке с надписью «Look at yourself» и бейсболке козырьком назад. Нет, я его признаться, не узнал. Но он, на вид какой-то оторопевший, первый спросил меня: «Парень, да ты вообще кто? Откуда свалился?». Что тут ответишь? Я сказал: «Я – Иван, а вы кто?» - «Я тоже Иван, Иван Васильевич». – «Грозный, что ли?», - подозрительно спросил я. – «Какой Грозный, я Панфилов, Герой Советского Союза, между прочим». Тогда я присмотрелся повнимательней. Высокий, плотного телосложения, в шапке-ушанке, военном полушубке человек стоял передо мной. Я понял, что это точно не царь. «Панфилов! Да ведь я совсем недавно о нем слышал, в школе проходили. Да он же настоящий герой… Вот удача. Сейчас я его расс обо всем».
- Иван Васильевич, раз уж мы встретились, расскажите о себе, о ваших подвигах, о славе…
Он достал «Казбек» из кармана, сел на лавочку (дело было в сквере на привокзальной площади), не спеша закурил.
- О подвигах, говоришь… Ну слушай.
Подвиги совершал не я – солдаты мои, которыми я командовал. Мои бойцы прославились проведением оборонительных боев в окрестностях Волоколамска против тяжелой техники врага. Они не раз ходили в тыл врага, чтобы психологически подготовиться к противотанковой атаке.
Моя дивизия всегда побеждала. Противники называли моих солдат дикими и фанатичными. 28 бойцов осенью сорок первого под Москвой 18 танков уничтожили! Вот как воевали. Почти все они погибли. Погибли, но не сдались, потому что велика Россия, а отступать некуда, как сказал Клочков, наш отважный политрук.
Зато дивизия встречала победу на территории Курляндии. На здании рейхстага герои дивизии оставили надпись в память обо мне, хотя меня к тому времени давно не было – погиб я в сорок первом, 18 ноября. Вот так вот, тезка.
- А как же…, - начал я, но в густом папиросном дыму рядом на скамейке никого не увидел. Ушел Иван Васильевич. Или это время незаметно вернулось, действительность снова вошла в свои права. Жизнь продолжалась.
Объяснение:
Думаю, я также как и вы задаюсь вопросом "Ради кого и для чего я учусь" Этот вопрос не покидал меня долгое время.
Но в определенный момент я понял, что учится нужно для себя, ради своего будущего. Из этого можно предположить, что можно поступить в пристижный институт, затем найти хорошо оплачиваемую работу ,тем самым хорошо обеспечить себя, семью. Таким образом, ты доказываешь себе, что можешь достигать своих целей, так как учеба-труд и не всегда можно получить хорошие результаты.
Естественно, учеба касается не только работы и института, ведь когда ты учишься, ты становишься самостоятельней, ответственней. То есть в дальнейшем будем легче находиться в обществе.
Ученье также украшает человека, приведем пример с пословицей «Знание и мудрость украшают человека» или "Встречают по обложке, провожают по уму".
Из этого всего хочу еще раз подчеркнуть, что лучше всего учится для себя, чтоб доказать себе, что можешь постичь любой цели!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лингвистическое название данных пар слов: густой-редкий, быстрый-медленный, говорить- молчать: а) омонимы, б) синонимы, в) антонимы, г) паронимы