memmedovallahverdi0239
?>

Прочитайте спишите определите род имён существительный в каждом предложении 1) бедный федотка-сиротка плачет несчастный федотка. 2) ай да мурочка ай да умница 3) ты один не умывался и грезнулею остался. 4) сидит медведь-сладкоежка ест малину 5) вышла рёва на крыльцо рёва сорщила лицо

Русский язык

Ответы

sharovaeln6
1. Федотка (он) м. р.; сиротка (он) м. р.
2. Мурочка (она) женский род, умница общего рода (здесь женского)
3. Грязнуля общего (здесь мужского)
4. Медведь (он) мужского; сладкоежка общего (здесь мужского); малина (она) женского
5. Рева общего (здесь женского) ;крыльцо среднего, лицо среднего
Shago
Правила составления плана. 1.каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. 2.раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. 3.озаглавь каждую часть. 4.в каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. 5.проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане. 6.памятка по составлению плана. 7.деление содержания на смысловые части. 8.выделение в каждой из них главной мысли. 9.нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана) . как составлять простой план. 1.прочтите текст (представьте мысленно весь материал) . 2.разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. 3.озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. 4.прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. 5.запишите план. запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы) ; б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. как составлять сложный план. 1.внимательно прочитайте изучаемый материал. 2.разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана) . 3.разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана) . 4.проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. общие правила составления плана при работе с текстом 1.для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2.разбить текст на смысловые части и озаглавить их. в заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3.проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4.проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
Сергей_Евгеньевич1255

синее небо. птицы щебечут. твердая скамейка… так стоп! я удивился и резко поднялся. в округе я, николай васильевич, увидел знакомые мне цветочные поляны. было свежо и хоть я и замерз, но из-за такого “доброго утра” я был бодр как никогда. проходящие люди с отвращением смотрели на меня. похоже, они приняли меня за бездомного. в голове крутились одни лишь вопросы: “как? ”, “когда? ”, “кто? ”.   встав со скамейки, я поразмыслил и понял, как вернуться домой. идя в одной пижаме в полдень по оживленному питербургу, я не мог не ловить взгляды удивленных прохожих. все были одеты относительно тепло для позднего апреля. пальто, кожаные сапоги, перчатки и обязательный зонтик у каждой удивленной мне души. придя домой, первым делом я подумал – “а может стоит обратиться к врачу? ”, но чуть погодя я решил поразмыслить: “а каким образом я оказался на той скамейке? ”. сидя на старом, добром кресле, держа в руке чашку горячего чая, я сидел и размышлял. и вот уже три часа на часах, чашка пуста, как, впрочем, и моя голова. я не мог думать ни о чем, кроме этого происшествия и оно не давало мне покоя. где-то без пятнадцати пять я все-таки нашел силы встать и сел за работу, ведь “мертвые души” не дописаны и писание не терпит отлагательств. шло время. я почти дописал 3-тий том поэмы, как вдруг резкая серия из 3-ех стуков по моей деревянной двери. голос из-за двери дал мне понять, что за дверью стоит доблестный служитель закона и страстно желает встречи со мной. отворив дверь, никита степанович, как я узнал позже, попросил войти. я не стал отказывать и через пару минут мы сидели за большим гостинным столом, попивая черный чай без сахара. “александр николаевич желает знать, как проходят дела с писаниями вашими.” - громко пробормотал никита. по его суровому взгляду я понял, что это необычная беседа совсем не беседа. допрос! хотя какой допрос. что он хочет? в голове крутились самые разные мысли. “прекрасно.” – бодро ответил я. “это хорошо. но я пришел не за причинами для вашей смерти. в понедельник, 26 апреля, мне поступило сообщение о том, что в самом александровском саду на скамьях спят бездомные”. я удивился – “это что же такое? это в садах самого александра нельзя уже и дремать? ”

допиши сам. я ща усну.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте спишите определите род имён существительный в каждом предложении 1) бедный федотка-сиротка плачет несчастный федотка. 2) ай да мурочка ай да умница 3) ты один не умывался и грезнулею остался. 4) сидит медведь-сладкоежка ест малину 5) вышла рёва на крыльцо рёва сорщила лицо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Evagg3856
Lorvi_Shevkunova849
Nikol27051986
Vladimirovna1997
vallzh8328
nasrelza1012
julya847
lubavarif83
suhanowaswetlana
papushinrv4985
Shamil
Державина
festjob
ВасильевнаСергей
konstantin0112