ivanovmk1977
?>

Распространи предложения дополнениями . а)стайка сидела на ветках б)из школы выбежали дети и стали в)зимой вороны селятся на

Русский язык

Ответы

arturcristian
 1)Стайка снегирей на ветках рябины.                                                                 2)Из школы выбежали дети и стали играть в классики.                                    3)Зимой вороны селятся на чердаках башни.
dkvsadovoe

Объяснение:

Чтение - вот лучшее учение (подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Язык есть вековой труд целого поколения(подлежащее выражено существительными, а сказуемое глаголом связкой + существительное).

Знания - истинный клад (подлежащее и сказуемое выражены существительными) .

Слово - тончайшее прикосновение к сердцу(подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Слово - серебро, молчание - золото(подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Богатство языка есть богатство мыслей(подлежащее выражено существительными, а сказуемое глаголом связкой + существительное).

Книга - это духовное завещание одного поколения к другому(подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Слово - это произнесённая мысль, мысль - это непроизнесенные слова(подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Подлежащее

Сказуемое

ирина_Андреевич1634

№ 1. ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ.

1) Через некоторое время разговор неминуемо перекинулся на белых медведей×, |властителей здешних широт|.

2) Пушкин знал интереснейшие семейные предания об Абраме Петровиче Ганнибале×, |прадеде поэта по материнской линии|.

3) Изредка ещё слышится отдаленный рокот× грома, то нарастающий, то затихающий, последний голос недавно грозы. 4) Кипренский×, |сын крепостной крестьянки|×, |получившей вольную|, был отдан в Академию художеств в шестилетнем возрасте. 5) Куинджи×,

|необыкновенный мастер эффектного освещения|, любил передавать в своих картинах-пейзажах необычное состояние природы. 6) Своеобразие Рублева×, как всякого гениального художника|, должно было проявляться в самых первых его ученических работах.

№ 2. ОБОСОБЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

1) |Поразмыслив|, он все-таки согласился× с моим доводом. 2) Они дружно встали и, |не оглядываясь|, зашагали× со двора. 3) Петр толкнул низкую дверь и,

|пригнувшись|, первым вошёл× внутрь. 4) Он летел× |сломя голову| (фразеологизм, запятую не ставим). 5) Шагах в пяти от него, |нежась на солнцепёке|, лежала× гадюка. |Заслышав шаги|, она приподняла× плоскую голову. 6) Когда-то вздумалось мышам себя прославить и, несмотря на кошек и котов, свести с ума всех ключниц, поваров. 7) Растения, вследствие недостатка воды, высохли. 8) Вопреки первому впечатлению, мы быстро подружились. 9) Я лег у костра, но, несмотря на усталость, долго не мог заснуть

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распространи предложения дополнениями . а)стайка сидела на ветках б)из школы выбежали дети и стали в)зимой вороны селятся на
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*