Объяснение:Некоторые » ето запетие
Много современных научных открытий связано с исследованиями общения приматов.
Так, недавно учёные расшифровали язык обезьян тити и даже увидели ею с мод or во с человеческим.
Результаты изучения общения приматов освещаются в статье, опубликованной в последнем выпуске журнала «Биологические записки» 2013 года. Группа
шотландских, исследователей отмечает» что» подавая *-
сигнал тревоги» обезьяны тити сообщают своим собратьям название хищника (птицы или зверя) и ею месторасположение - в воздухе или на земле. Общаясь между собой» обезьяны издают звуки в определённой последовательности» подобно 'Юму» как люди выстраивают предложения. Учёные пришли к выводу» что это первый Случай» зафиксированный в мире животных.» когда язык животных, похож на человеческий.
Язык шимпанзе представляет синтез эмоциональной жестикуляции» звуков и даже человеческою языка жестов. Всё это активно используется обезьянами для общения. Жесты часто имеют определённую последовательность» которая» как и в случае с обезьянами тити» является отражением структуры предложения языка человека.
Учёные утверждают» что между языком жестов шимпанзе и человеческой речью мною общею. Такие элементы невербального общения"» как шлепки» щекотка» толчки» блоки и удары» встречаются и у людей.
Самыми разнообразными коммуникации1 пользуются гориллы» живущие в дикой природе. Ото звуки» жесты» хлопки. В неволе этих приматов можно научить общаться с людьми с языка жестов глухонемых.
Например» самка гориллы но имени Коко овладела языком жестов глухонемых. Сейчас в её «словаре» более 1000 слов-жестов» которые она использует для построения Сложных предложен и й и вопросов. Большинство из них относится к стандартному американскому языку жестов,часть - к инстинктивным жестам горилл, ещё часть - к врождённым. Также некоторые стандартные жесты, обычно сопровождающие американский вариант английского языка, были изменены для удобства животных. Все эти составляющие образовали язык жестов горилл.
Новое знание открывает перед нами гораздо более богатый мир общения, чем мы могли себе представить
Каждый день на рассвете нас будит свет солнца, которое неизменно посылает свои лучи на землю. Их не могут скрыть тучи даже в самый ненастный день, а с прояснением в небе у нас, обыкновенны людей планеты Земля, возникает желание жить и радоваться жизни.
Было бы слишком просто свести значение солнца в нашей жизни до яркого светила в небе, под лучами которого можно греться и загорать на пляжах.
Объяснение:
У всех разные вкусы в музыке,но меня зацепили эти:
Ka$tro-In Essence
Флеур(вроде так пишеься)-Формалин
Mr.kitty- After Dark
BONES-HDMI
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить сложный план сообщения об имени числительные как части речи, рассказать об этой части речи по плану.
2. Разряды числительных :.
А). Количественные (дробные, собирательные, целые ) и порядковые.
Б). Простые, сложные, составные.
3. Склонение числительных.
А ) Изменение количественных числительных по падежам ( иногда - по рода и числам )
Б) Изменение порядковых числительных по родам, падежам и числам.
4. Синтаксическая роль числительных.
Числительное - часть речи, которая означает порядок, количество предметов при счете. Отвечает на вопросы какой ? сколько?. По значению количественные числительные бывают целыми ( пять, семь), дробными ( две седьмых, пять восьмых) и собирательными ( двое, трое ). По составу - простыми ( два, один корень - дв ), сложными ( восемЬдесят, два корня), составными ( двадцать пять , семьдесят девять ). У дробных количественных числительных две части. Первая ( числитель) изменяется как существительное ( двЕ седьмых, двУХ седьмых), а вторая - как прилагательное ( две седьмЫХ, двум седьмЫМ). Количественные имена числительные изменяются по падежам, имеют род ( два ( м.р.) и две ( ж.р. )). Порядковые имеют род, число, падеж ( пятый ( м.р., ед.ч., им.п.) класс, пятая ( ж.р., ед.ч., им.п.) четверть, пятое ( ср..р., ед.ч., им.п.), пятые ( мн.ч., им.п.) классы). В предложении могут быть разными членами предложения. Пять ( -,подлежащее ) - это число . Нужно подойти к пяти ( , дополнение). В пятом ( ~ определение) классе учится Сергей.