megapolisgroup
?>

Как легко засыпать в тишине ночной. в костре шипение сырые дрова да постели вали сучьев. я открыл глаза. высоко в небе холодно сверкал острый месяц. над палаткой с шумом пролетела ночная птица. я не смог её разглядеть. ветерок тронул ветви деревьев. послышался плеск воды. это были первые звуки утра. просыпалась тайга. я спустился к реке.сквозь туман заметил большого зверя с ветвистыми рогами. он пил холодную воду. это был лесной великан лось. 1. найти нераспространенное предложение. распространить его и записать. 2. выписать предложение соответствующее схеме: 3.выписать слова распределять их по группам а) проверяемая безударная гласная в корне слова: б) непроверяемая безударная гласная в корне слова. в) парная согласная в корне и на конце слова. г) разделитель ный мягкий знак

Русский язык

Ответы

Romanovna-yana
1.Просыпалась тайга.Просыпалась тихая ночная тайга.(без запятых.) 2.
jenn055

- Со старшеклассниками сложнее. Интернет есть у всех. Как реагировать, если ребенок столкнулся с видео или фото откровенного содержания?

- Смотря сколько ему лет. Возможно, он уже и так все понимает. Из моей практики: дети узнают, что такое секс, уже в 5 - 7 лет. И не от родителей - им рассказали об этом друзья или одноклассники. И это часто шок для ребенка. А все почему? Родители не поднимают тему секса - стесняются.

Вот, например, ваш 5-летний сын увидел по телевизору постельную сцену не кричите в этот момент «ой, мамочки», а просто переключите его внимание на игрушки или на что-то еще. Не надо выгонять семилетку из комнаты или закрывать ему глаза, если герои картины целуются. Спросит вас ребенок, зачем они это делают, объясните.

- Если подросток специально ищет порно в интернете? Как реагировать?

- Тоже спокойно. Возьмите паузу. И постарайтесь понять, а почему он это делает. Возможно, он боится общаться с противоположным полом, не уверен в себе. Как компенсация - эти ролики. Идите к психологу, если случай серьезный. Если видите, что ребенок зажат, запишите в какой-нибудь кружок, где будет много неформального общения.

У детей уже с 8 лет начинают играть гормоны, и у мальчиков особенно. Будет хорошо, если в этом возрасте вы начнете говорить с ребенком на откровенные темы.

fitzhu

Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа – шумит зелеными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы.Можно бесконечно гулять по цветущим лугам и любоваться на скромные белоголовые ромашки или плести венки из одуванчиков. Приятно зайти в сумрак леса и скрыться от дневного зноя. А если присмотреться внимательно, то наградой за лесную прогулку будут коричневые крепкие боровики и гордые подосиновики.

И только летом оживают реки и озера. Вода в них становится теплой и если тихо сидеть на берегу, можно наблюдать, как над самой головой летают бесстрашные стрекозы, а в воде снуют юркие мальки. На берегу озера тихо и спокойно – так хорошо смотреть на воду и любоваться солнечными бликами на ней. А потом вместе с друзьями долго плавать и нырять с пирса.

Лето – самое лучшее время для путешествий. В нашей стране очень много красивых мест, которые очень хочется увидеть. Таинственные пещеры, водопады, высокие горы и перевалы... Везде хочется побывать. В летние месяцы мы всегда отправляемся с семьей в маленькие путешествия – за город.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как легко засыпать в тишине ночной. в костре шипение сырые дрова да постели вали сучьев. я открыл глаза. высоко в небе холодно сверкал острый месяц. над палаткой с шумом пролетела ночная птица. я не смог её разглядеть. ветерок тронул ветви деревьев. послышался плеск воды. это были первые звуки утра. просыпалась тайга. я спустился к реке.сквозь туман заметил большого зверя с ветвистыми рогами. он пил холодную воду. это был лесной великан лось. 1. найти нераспространенное предложение. распространить его и записать. 2. выписать предложение соответствующее схеме: 3.выписать слова распределять их по группам а) проверяемая безударная гласная в корне слова: б) непроверяемая безударная гласная в корне слова. в) парная согласная в корне и на конце слова. г) разделитель ный мягкий знак
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*