Лилин1079
?>

10-15 слов с орфограммой ' о-е после шипящих в корне слова". если можно, то с проверочными словами))

Русский язык

Ответы

ibombenkova
Шорох, шёпот, капюшон, крюшон, порошок, пошел, дирижёр, печёт, ухажёр, чёботы
ilds88
Пошёл ( шедший, в корне е, поэтому пишем ё )
шорох ( нет проверочного, поэтому пишем о)
шёлк ( шелковистый, в корне е, поэтому пишем ё )
щётка ( щетина, в корне е, поэтому пишем ё )
чёлка ( чело, в корне е, поэтому пишем ё )
крыжовник ( нет проверочного, поэтому пишем о)
дешёвый ( дешевле, в корне е, поэтому пишем ё )
шёпот ( шептать, в корне е, поэтому пишем ё )
жёлудь ( желудёвый, в корне е, поэтому пишем ё )
жёрдочка ( жердь, в корне е, поэтому пишем ё )
чёрный ( чернеть, в корне е, поэтому пишем ё )
hotnuts
Спишите подчеркните обстоятельства образа действия, ПОСТАВЬТЕ к ним вопросы от сказуемого                                                                                                                          1)лесник с трудом продвигался по глубокому снегу.2)дед спилил сухую ель под корень.3) лиса лает отрывисто и сипло.4)кони мчались рысью.5)утренняя заря разливается румянцем по небу.6)вечерняя заря запылала пожаром и обхватила полнеба.7)петя вкратце пересказал мне содержание книги.8)зрители с волнением следили за соревнованием пловцов.Лесник продвигался (как?) с трудом.
Дед спилил (как?) под корень.
Кони мчались ( как?) рысью
Разливается (как?) румянцем по небу
Запылала (как?) пожаром
Пересказал (как?) вкратце
 Следили (как?) с волнением
Irina
                                  С у д ь б а   о д н о й   р у ч к и.
      Одним поздним вечером предметы в школьном пенале завели обычный разговор о том, что видели, слышали и сделали за день. Громче всех звучали жалобы простого карандаша. Его сегодня многократно пытались заточить и превратили в жалкий  огрызок, так как  грифель был перебит. Ох, недаром бедняга вчера жаловался, что  его уронили!
     Шариковая ручка слушала рассеяно. Ее вдруг пронзила мысль о недолговечности собственной судьбы. Пасты-то в ней осталось меньше половины!
      С этого дня ее жизнь переменилась. Раньше ей интересно было, что же такое она пишет? Ручка старательно хозяину сделать домашнее задание правильнее – подталкивала его руку к месту, где должна стоять  запятая, или, напротив, увиливала от написания неверных букв. 
     Теперь же она старалась зарыться поглубже в других карандашах и ручках или, вообще, затеряться среди страничек книг и тетрадей. А если ее находили, нехотя выдавливала капельки пасты, отчего написанное казалось неряшливым. И прожитый день оценивала по тому, насколько ей удалось сохранить уровень пасты в стержне. Каждый затраченный миллиметр причинял ей неимоверные страдания...
     Время шло. Однажды ручка  все же попалась на глаза хозяину. Он  попытался что-то написать, но не смог.  Поняв, чем ей это грозит, ручка  старалась изо всех сил, но ее шарик  не расписывался, а только царапал бумагу. Паста высохла  бесповоротно.
     "Прощайте, друзья!  -  обратилась она к коллегам, желая сказать им что-то самое-самое нужное, жалея, что сама она поняла это слишком поздно, - радуйтесь жизни и служите людям, не думая о себе".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10-15 слов с орфограммой ' о-е после шипящих в корне слова". если можно, то с проверочными словами))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vfif-804828
Lvmadina
KseniGum9
N-odes-art-school410
baumanec199613
Bologova Golovach1989
tpomyleva6
vadimkayunusov
klimenokvapeshop1408
svetkinm158
СмыковаДарья1969
Smirnovav1982422
victors
Vladimirovich351
supply1590