Переделайте предложения так, что бы обращение стало членом предложения.
1. Куда бежишь, тропинка милая (обращение), куда зовёшь, куда ведёшь?
Куда бежит тропинка милая (~~~), куда зовёт, куда ведёт?
Изменив форму глагола, сделали обращение подлежащим с согласованным определением.
2. Парни, парни (обращение), это в наших (~~~) силах - землю от пожара уберечь.
Это в силах парней (~~~) - землю от пожара уберечь.
Заменили определение, выраженное притяжательным местоимением, на несогласованное определение.
Парни наши в силах землю от пожара уберечь.
Заменили подлежащее, выраженное указательным местоимением, на выраженное существительным.
Я узнал-а, что с самого детства Джонни Родари был креативным человеком. У него была развитая фантазия, поэтому он любил сочинять шуточные стихотворения. Когда Джонни Родари вырос и сал учителем, он мог наизусть рассказать истории и рассказы, которые сочинил сам.
Я знаю такие произведения, как : "Сказки по телефону", "Планета Новогодних Ёлок", "Торт в небе", "Джип в телевизоре"
Писатель (кто?) - нарицательное, одушевленное
Джонни Родари (кто?) - собственное, одушевленное
Мальчиком (кем?) - нарицательное, одушевленное
Стихотворения (что?) - нарицательное, неодушевленное
Учителем (кем?) - нарицательное, одушевленное
Детям (кому?) - нарицательное, одушевленное
Истории (что?) - нарицательное, неодушевленное
Рассказы (что?) - нарицательное, неодушевленное
Книги (что?) - нарицательное, неодушевленное
«Приключения Чиполлино» (что?) - собственное, неодушевленное
«Зоопарк историй» (что?) - собственное, неодушевленное
«Планета рождественских ёлок» (что?) - собственное, неодушевленное
«Лифт к звёздам» (что?) - собственное, неодушевленное
«Дворец из мороженого» (что?) - собственное, неодушевленное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. отметь, сколько слов в данном предложении, в которых звуков больше, чем букв? нет, лютость северных зим не страшна таежным деревьям. а) 1 б) 2 в)3 г)4 д)5
таёжным - [ т а й о ж н ы м ] - 7 букв 8 звуков = звуков больше, чем букв.
В остальных словах звуков столько, сколько и букв.