1) Желаешь быть в числе умных людей, развивай свои логические Не верьте словам: ни своим, ни чужим, судите по поступкам.
3) Никогда не вернёшь потерянного времени, оно пролетает с большой скоростью, оставляя хорошие или плохие впечатления.(придумала сама)
Изначально:
1)Желаешь быть в числе умных людей, спрашивай себя раз в день, раз в неделю, или хотя бы раз в месяц: как ты живешь?
2)Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим.
3)Никогда не вернешь потерянного времени, никогда не исправишь сделанного зла.
Что такое обыкновенное и необыкновенное? Каждый человек определяет это по-своему. Взять предметный мир, снег, сугробы, вьюги и северное сияние станут необычными для живущих на экваторе, а в средней полосе диковиной будет слон. Кто-то никогда не летал на самолете, не спускался в метро, не купался в океане. Для жителя сельской глубинки чудом будут высотные здания, ритм города. А горожанин никогда не видел пшеничного поля, рассвета над рекой.
Каждому из нас знакомо и привычно то, что рядом, с чем мы соприкасаемся каждый день и час. Мы воспринимаем обыденное, как должное, не вглядываясь и не углубляясь в тонкие материи. А ведь снег - уникальное явление: рождение каждой снежинки - это и математически сложная конструкция, и каприз погоды. А слон - древнейшее животное, потомок тех, кто видел, как стихийно менялась наша Земля. Даже каждый лист на дереве, каждый цветок в поле уникален.
Что же говорить о людях? Мы все разные, у любого есть свой внутренний мир размером со Вселенную. В нем тысячи идей, чувств, образов. Мы дополнили предметный мир абстракциями, духовностью, верой. Мы уникальны в своей любви, искренни в дружбе, бесконечны в творчестве. Но умение понимать и чувствовать многое начинается именно с дара видеть чудо. Видеть его во всем, во всех и в каждом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажи морфологические признаки имени существительного одной из форм (на выбор) к счастью, жителей, из города, на вертолетах.
2скл.,Д.п.,ед.ч.,допол.
жителей-сущ.,житель нариц.,одуш.,м.р., 2 скл.,мн.ч.,допол.