a-быть величавым, мрачным, грозным, трагичным, стих его шумит, как море, как лес, раскачиваемый бурею, и в то же время он ясен, прозрачен, полон жаждой наслаждения и душевных волнений-это сравнение качеств
б-стих его шумит-это олицетворение.
в-стих его шумит-это так-же и относится к метафорам.
г-стих и шумит,наслаждения волнений (точно не помню но вроде бы так)
д-Инверсия-обратный порядок слов тоесть-Волнений душевных и наслаждения жаждой полон , прозрачен, ясен он время же то в и,бурею раскачеваемый,лес как,море как,шумит его стих,трагичным,грозным,мрачным,величавым быть может он; читателя своего на уровне он всегда,поэтам великим всем подобно.
CДЕЛАЙ ЛУЧШИМ Я ОЧЕНЬ ЗАМОРОЧИЛСЯ НА ВО
4.Цветные карандаши бывают шести основных цветов и производных цветов от основных, например:
Синий (голубой, фиолетовый, бирюзовый, васильковый)Зеленый (салатовый, фисташковый, болотный)Желтый (лимонный, оранжевый, канареечный)Красный (розовый, малиновый, вишневый, коралловый)Коричневый (желто-коричневый, кирпичный, красно-коричневый, бежевый)Черный (серый)Бывают также карандаши белого цвета для рисования на цветной бумаге.Когда я прихожу домой из школы, то первым делом кормлю нашего сторожевого пса Полкана. Полкан исправно охраняет наш дом уже много лет. Потом я сажусь кушать сам. После еды я мою за собой посуду и принимаюсь за уборку. Затем делаю уроки.
Выполнив все домашние задания, я иду на улицу, чтобы набрать травы кроликам. Они очень любят свежий клевер и едят его с удовольствием.
А вечером приходят с работы папа и мама и хвалят меня за то, что я им Они говорят, что так я учусь быть самостоятельным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкоком году появилась часть речи имя существительное