выражение "драгоценные книги" говорит мне о том, что книги могут быть дороже всех драгоценностей мира и приносят много знаний человеку. книги - это пища для ума. я читаю книги и получаю знания и удовольствие. книги читали с малых лет и до самой старости, но в последнее время все пользуются компьютерами и прочими гаджетами, вместо того, чтобы читать книги. есть люди, которые читают книги в интернете, но это только вредит зрению. лучше читать книги в печатном виде. книги - хитрости для жизни. им можно пополнить свой словарный запас и получить удовольствие и новые знания. иногда хочется просто сесть и погрузиться в мир, который описал автор книги или рассказа, читая его. в современном мире все с раннего детства играют в видеоигры, а надо бы читать книги. мы еще читали книги в детстве и слушали как нам читают родители, не то что сейчас. книги были драгоценны в советском союзе, а сейчас они уже никому не нужны. они лежат и пылятся на полках, когда следует их читать и получать новые знания. в книгах может находиться полезная информация для людей, но они не хотят читать. если читать книги - будешь умным, но люди в последнее время этим не пользуются. и
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений. 1) кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 2) в синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия. 3) м. в. ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями науки. 4) многие и вновь и вновь спорят по поводу переписки гёте с великим поэтом а. с. пушкиным. 5) а. с. грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
Расставим знаки препинания.
1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. (запятая между однородными сказуемыми, связанными одиночным союзом ДА, не нужна);
2) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства, так и различия. (запятая между однородными дополнениями);
3) М. В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов, и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки. (запятая между частями сложносочиненного предложения);
4) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным. (запятые не нужны);
5) А. С. Грин мог подробно описать как изгиб реки, так и расположение домов, как вековые леса, так и уютные приморские города. (запятые между однородными дополнениями).