Объяснение:
1. Я не слышал, чтобы она о ком-либо говорила хорошо.
2. И у меня всё время было ощущение чего-то необычного.
3. Всё-таки, думал, война когда-нибудь кончится, и он пойдёт в седьмой класс.
4. Я хочу познакомить тебя кое с кем.
5. Странная самодельная спецовка делала их похожими на работяг с какого-нибудь вредного завода.
6. Мне эти дни запомнились и кое-чем другим.
7. Мне нужно было кое о чем его спросить.
8. Все вместе они куда-то бежали, то ли кого-то преследовали, то ли сами убегали.
План:
1.Березки среди заморской зелени
2.Молодые деревца в мягкой траве
3.Как попали берёзки в южную страну?
4.Березовая мистерия – воспоминание о родине
Изложение:
Кусочек родины
Путешественник бродил по приморскому парку.Дивясь заморской растительностью,он наткнулся на необычный пейзаж:под кущами тропических деревьев притаилась кучка молодых берёзок.
Стволы толщиной с руку ребенка,а корни спрятаны в густой мягкой траве.Хотя здесь в далеком краю берёзки не шуршали листвой,однако оторвать от них взгляд было невозможно.Их белые стволы ярко пестрели на фоне сочной приморской зелениОт их вида путнику стало легко и приятно на душе.Как попали в чужеземные края российские берёзки?Их привезли сюда на пароходе прямо с грунтом.В плодородной влажной почве они пустили корни и вознесли к небу зелёные ветви, обласканные южным солнцем...
Путешественник молча смотрел на берёзки.И виделись ему деревенская улочка,козырьки ворот,наличники окон, обрамлённые сочными берёзовыми листочками...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схемы сложных предложений 1) пойдём встречать. 2) мне хочется прыгать, размахивать руками. 3) вот наняли музыкантов. а чем платить? 4) сейчас уеду. некогда разговаривать. 5) эти умники все такие умные. не с кем мне поговорить. 6) если бы снять с груди и с плеч моих тяжёлый камень! 7) можно иметь самое малое 25 тысяч в год дохода. только, конечно, нужно поубрать, почистить… 8) не размахивай руками! отвыкни от этой привычки.