однажды мы с моей подругой пошли к моей бабушке в комнату. у бабушки на стене висели старинные часы, она их очень бережно хранила, они напоминали ей детство. часы были с кукушкой. нам захотелось посмотреть, как часы выглядят изнутри и потрогать кукушку. мы увлеклись и всё время крутили стрелки часов, чтобы кукушка куковала. потом, когда мы перестали крутить стрелки, кукушка куковать перестала. она так и куковала до прихода родителей, нам козалось, что она деже охрипла. первым пришёл папа и сразу понял. он остановил часы, а нас отругал. часы пришлось отдавать в ремонт, но зато это стала самая любимая моя игрушка детства!
,стараясь узнать, что же у него под колючками. Запах, наверняка был лисице знаком с детства - мама лиса таскала маленьким лисятам мышей полевок в норку. Молодая лисонька была удивлена большим количеством толстых, острых иголок на большой аппетиной мышке. Наблюдать за поведением рыжей красавицы было очень занимательно, я даже пропустил поклевку. Когда спохватился, серебристая рыбка уже доела моего червяка и нырнула в глубину. Я от досады "чертыхнулся", напугав охотницу, и она нырнула в ближайший кустарник, махнув хвостом на прощание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как составить приложение из слов старик старуха море землянка рыба пряжа невод трава рыбка ветхая синее морская золотая жили ловил пряла закинулпришел
Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке.Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу.Старуха пряла свою пряжу.
Старик,старуха,море,землянка,рыба,пряжа,невод,трава,рыбка-это имена существительные,они обозначают предмет и отвечают на вопросы кто или что?
ветхая,синее,морская,золотая-это имена прилагательный,отвечают на вопросы какой какая какие?обозначают признак предмета.
жили,ловил,пряла,закинул,пришёл-глаголы,обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делает,что сделают,что будут