Соединяет слова в предложении и его части. служит для связи слов в предложении. выразить смысловые оттенки в предложении. б) служебные части речи с другими словами пишутся (я 3 класс
Развитие человечества происходит довольно-таки быстро. Во-первых, человек отличается от остального животного мира: он может трудиться, живет в обществе (социум, как воздействия и общения людей в отличие от стадного образа жизни животных), человек не останавливается на достигнутом – он совершенствует себя, окружающий мир, стремится к открытиям. Во-вторых, человечество все больше и больше стремится узнавать об окружающем его мире. И так как практически все, что существует на нашей планете, человек уже изучил, либо изучает, ему нужны новые области познания. Основной из них является космос. Человек и космос. Насколько актуальна эта проблема сегодня? Как много времени человек 21 века уделяет этой теме? Космос. Знакомый и простой или же таинственный и неизведанный? Космос всегда манил человека, например, в мифологии на крыльях из орлиных перьев, скрепленных воском, в небо взлетел Икар, солнце растопило воск и он погиб. Это еще раз подтверждает христианское видение человеческого интереса, все попытки человека, уподобиться Богу разрушаются. А в наше время, в век нанотехнологий и быстрого развития в этой области, человек с разных сторон подходит к этой проблеме: люди строят космические корабли, пытаются некоторое время прожить в космосе, изучают его объекты и даже верят в существование НЛО, которые по предположению прилетают с другой планеты, находящейся в космосе. О космосе написано множество научных трудов, вот уже несколько поколений пытаются разгадать его тайны. Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик-космонавт, первый человек в мире, совершивший полет в космическое пространство. Несмотря на то, что пребывание его в космосе составило всего один час сорок восемь минут, он успел провести простейшие опыты. После этого стало ясно, что в космосе, человек может питаться, писать записи на бумаге карандашом, а так же то, что предметы не могут лежать на столе и начинают уплывать, поэтому их лучше привязывать. А мнение советского и российского ученого, исследователя и школьного учителя Константина Эдуардовича Циолковского немного иное. Он считал себя материалистом и полагал, что ничего кроме материи не существует, поэтому космос – не более чем механизм с очень сложным устройством. Пространство и время бесконечны, поэтому бесконечно и число звёзд и планет в космосе. Вселенная всегда имела и будет иметь один вид — «множество планет, освещаемых солнечными лучами», космические процессы периодичны: каждая звезда, планетная система, галактика стареет и умирает, но затем, взрываясь, возрождается снова — происходит лишь периодический переход между более простым (разреженный газ) и более сложным (звёзды и планеты) состоянием вещества. Один из поэтов-философов русской литературы – Федор Иванович Тютчев, в своей жизни тоже размышлял о космосе, значительная часть его стихотворений затрагивает эту тему. Она, конечно же рассматривается не с научной стороны, а со стороны философской поэтической «Космическая» тема, тема мироздания, философские размышления о смысле человеческой жизни – наиболее яркая грань поэтического таланта Тютчева. Поэт вырабатывал «обостренность нравственного чутья», которая и привела его к космическому, философскому сознанию. Обостренность духовных сил рождала подлинные шедевры поэзии, настоящие картины мироздания – философские миниатюры: «Есть некий час в ночи всемирного молчанья И оный час явлений и чудес Живая колесница мироздания Открыто катится в святилище небес…» («Видение»). Человечество и космос. Кажется, что это очень простая и понятная для всех тема, все мы знаем, что в космосе есть другие планеты, черные дыры, астероиды и метеориты. С другой стороны остается еще много вопросов и непонятных моментов в изучении космоса. Человек мечтает познать космос полностью, написаны тысячи книг, научных работ, совершено множество опытов. Я считаю, что покорение космического пространства – это то, что ожидает наших потомков в будущем, ведь сейчас на международной станции МКС уже работают
Александра-Андрей909
17.03.2021
Жил алфавит мирно, в любви и гармонии. Никто не ссорился, все буквы крепко дружили. Но вот однажды буква Я сказала: - Вы все, глупые буквы, ничтожество по сравнению со мной. Посмотрите на мои изящные изгибы, на мою головку! Я в тысячу раз превосхожу вас красотой! Другие буквы были с ней несогласны. Одни вопили, что она последняя буква в алфавите и не смеет выражать своего мнения, другие возражали, что Я должна сидеть тише воды ниже травы, третьи протестовали, что эту букву вообще стоит убрать из алфавита. Но вот выступила буква А: - Друзья! Нам нельзя ссориться. Без нас не было бы слов, и неважно, где мы стоим, мы все важны! Я не задавайся. Ты красивая, спору нет, только вот нельзя ставить себя выше других. Это нехорошо. Мы все равны. Громкие аплодисменты были ответом на речь А, но вдруг овации прервала буква Ё. Она промолвила, высоко задрав нос: - Эта задавака Я портит мою репутацию. Посмотрите на букву Ё! Как она прекрасна! Согласитесь, мои точки наверху гораздо изящнее глупых изгибов Я. Ё - самая красивая буква! Ё с позором прогнали с пьедестала, где выступали буквы. Затем Ю произнесла страстную речь, где призвала весь алфавит поклониться ей и пустить её в самое начало - на место А. Эту обидчицу тоже прогнали. Вслед за Ю на пьедестал встала Е. Она без запинки отчеканила: - Все буквы глупы и недостойны стать повелителями алфавита. Пустите меня на первое место, и заживете в мире и покое. И ту с грозными криками отшвырнули с почетного места. Маленький, робкий, дрожащий Ь встал на трибуну и съежился под взглядами народа. Он заявил, что все буквы должны подчиниться ему, хотя голос его говорил лишь о том, что он хочет отсюда поскорее уйти. Однако с каждым словом силы Ь крепли, и последнюю фразу мальчик уже выкрикнул. во всю мощь легких. Буквы были поражены наглостью своих собратьев. Возникла свалка. Е, Ё, Ю, Я и Ь дрались из-за того, что не могли поделить, кому же повелевать алфавитом. В конце концов бой окончился вничью, и разъяренные буквы разошлись. В знак протеста весь алфавит говорил без звуков е, ё, ю, я и даже без мягкого знака, хотя его и произнести-то нельзя. Но буквы не умели долго обижаться и злиться, а потому через несколько дней выступления зловредных букв и их драка забылись, и алфавит, уже без ссор и боёв, зажил в мире и дружбе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соединяет слова в предложении и его части. служит для связи слов в предложении. выразить смысловые оттенки в предложении. б) служебные части речи с другими словами пишутся (я 3 класс
б)раздельно