Владимирович_Намик59
?>

Распространителей предллженя. сверкала молния. загремел гром. полил ливень. природа погрузилась

Русский язык

Ответы

tanias
Сегодня я увидел,как сверкала молния.
Мы были на улице,когда загремел гром.
Она отправилась на пикник,но полил ливень.
Природа погрузилась во мрак.
Silaev988
В небе ярко и отчетливо сверкала ярко-голубая молния. Загремел пронизывающий гром. Вдруг, неожиданно и нежданно закапал дождь, далее он быстро превратился, полил в ударяющийся об асфальт ливень. Природа погрузилась в раскатистый, перекрывающий уши мрак.
Bsn1704

Объяснение:

Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.

Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды. Далее я иду на кухню, чтобы позавтракать. Чаще всего, завтрак мне готовит мама, но иногда я делаю это сама. Как правило, я ем что-нибудь молочное и не слишком плотное, потому что по утрам у меня нет аппетита, но меня приучили обязательно завтракать с самого детства. После завтрака я завершаю утренний туалет и выхожу в школу. Хожу я всегда пешком, потому что живу близко. Я прихожу примерно за полчаса до занятий, поэтому в школе ещё почти никого нет. Я открываю класс и жду, пока соберутся ребята.

В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.

После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.

taa19707470

Вагон

Часть речи —  имя существительное.

Морфологические признаки

начальная форма: вагон (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Валенки

Часть речи —  имя существительное.

Морфологические признаки

начальная форма: валенок (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Авария

Часть речи —  имя существительное.

Морфологические признаки

начальная форма: авария (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Адрес

Часть речи —  имя существительное.

Морфологические признаки

начальная форма: адрес (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Альбом

Часть речи —  имя существительное.

Морфологические признаки

начальная форма: альбом (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распространителей предллженя. сверкала молния. загремел гром. полил ливень. природа погрузилась
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ignateva737
Поликарпова-Мазурова
Viktorovich395
mileva84
la-ronde737
vera141187
Можарова14
Kushchenko-Monashev
fashbymsk
Elizavetaborisovna1992
Валентина980
vallihhh
Delyaginmikhail
klimenokvapeshop1408
VSArsentev