Baidina
?>

Спиши текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.выполни разбор сложных предложений н_следник тутти никогда не слышал весёлого звонкого смеха.только иногда до него доносился хохот какого-нибуть пьяного колбасника или самих т_лстяков.но разве это можно было назвать смехом! это был ужасн_ый рёв и тутти пугался. только кукла но улы_ка куклы не казалась т_олстякам опас_ной.и кроме того, кукла м_лчала.она не могла бы ра_сказать н_следнику тутти о многих в_ещах он ничего не знал о народе о н_щете о г_лодных детях о крест_янах. три т_лстяка х_отели в_спитать злого жестокого н_следника.

Русский язык

Ответы

schumacher8
Наследник Тутти никогда не слышал веселого, звонкого смеха. Только иногда до него доносился хохот какого-нибудь пьяного колбасника или самих Толстяков. Но разве это можно было назвать смехом! Это был ужасный рев, и Тутти очень испугался. Улыбалась только кукла, но улыбка куклы не казалась Толстякам опасной. И кроме того, кукла молчала. Она не могла бы рассказать наследнику Тутти о многих вещах, он ничего не знал о народе, о нищете, о голодных детях, о крестьянах. Три Толстяка хотели воспитать злого, жесткого наследника
inbox466
А другая уже взвилась над макушкой дерева (, ) зажмурилась от блеснувшего света и поспешила оповестить : "Солнце! Солнце встаёт ! "
запятая - разделяет однородные сказуемые - 0,0 =
двоеточие - после слов автора при прямой речью
Кавычки - В кавычки заключается прямая речь.
Восклицательный знак - прямая речь состоит из 2 -х предложений восклицательных предложений.
А : " П!П! "
"Роса серебрится, роса серебрится ! " - отвечают ей снизу, из густого куста орешника.
Кавычки - предложение начинается с прямой речи 
Запятая - разделяет 2 предложения в составе БСП
Восклицательный знак - предложение восклицательное
Тире - стоит перед словами автора
Запятая - выделяет обособленное уточняющее обстоятельство
Точка - предложение повествовательное
" П !" - а.
Tatyana_Minullina
1-Миша играет футбол.Миша любит Сашу.Миша летом пойдёт к бабушке в деревню.
2-Солнышко сегодня светило очень ярко.Солнышко жёлтого цвета.Я читал книгу про Солнышко !
3-Дима знает таблицу умножения.Дима Насте с математикой.Дима в школе отличник
4-осеннее солнце было холодным.Настя собрала осенние листья.Всё вокруг стало осенним
5-и удили до вечера рыбаки рыбу.Неподалеку мальчик и его друзья и удили рыбу.Отец мальчика увидел что его сын и его друзья  и удили рыба и присоединился
6-светило яркое солнце.Светило солнышко вокруг!Светило солнышко на мои глаза
7-полетнему заиграли лучики света.Полетнему стало всё вокруг.Неужели я одену платье потому что всё по летнему
8-рыба не замёрзла в реках зимой.Рыба очень вкусная.Есть у меня аквариум там у меня рыба
9-мой папа поймал рыбу.Рыбу я люблю.Вечером я рыбу съем 
10-у дедушки рыбка клевала.А у меня щука клевала.А у друга моего клевала золотая рыбка
11-в кастрюле есть морковь.В коробке есть телефон.В машине остался моё недоеденное яблоко
12-хорошо летом гулять по лесу.Хорошо если мама купит мне платье.Хорошо в лесу
13-в речке я нашёл ботинок.В речке было много рыб.В речке я увидел золотую рыбку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.выполни разбор сложных предложений н_следник тутти никогда не слышал весёлого звонкого смеха.только иногда до него доносился хохот какого-нибуть пьяного колбасника или самих т_лстяков.но разве это можно было назвать смехом! это был ужасн_ый рёв и тутти пугался. только кукла но улы_ка куклы не казалась т_олстякам опас_ной.и кроме того, кукла м_лчала.она не могла бы ра_сказать н_следнику тутти о многих в_ещах он ничего не знал о народе о н_щете о г_лодных детях о крест_янах. три т_лстяка х_отели в_спитать злого жестокого н_следника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*