dlydesertov1
?>

5-6 класс! 1.прочитайте внимательно текст. вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания. подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого текста. утро. с гор ласко_о теч_т зап_х цветов. на листьях деревьев на стеблях трав блестит роса. дорога мягкой как барх_т и хочется погладить её рукой. (по м. горькому) 2. проведите морфологический разбор существительного (на) стеблях. 3. выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: сущ. (гл. слово) + сущ.; глаг. (гл. слово) + сущ.. 4. обозначьте в тексте все имена существительные как члены предложения. 5. объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. охарактеризуйте это предложение. 6. определите, к какому типу речи относится текст. объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 7. выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. назовите это языковое средство выразительности.

Русский язык

Ответы

stsnab
1.Ласково
2.Течёт
3.Запах
4.КАЖЕТСЯ
5.Бархат
На стеблях-сущ
1.(Где?)на стеблях-сущ
Н.ф.-Стебль
2.Пост.-нариц,неодуш,непост.,-мн.ч.,Предложный падеж,м.р.
3.Блестит(где?)на стеблях-дополнение.
brand
Форма 1-го лица единственного числа есть у глаголов:
лизать – лижу,
колесить – колешу,
насадить – насажу,
прекратить – прекращу,
ездить – езжу,
вылазить – вылажу (разговорное, не норма, но словарь уже фиксирует) ,
вертеть – верчу.

Не имеют форму 1-го лица глаголы:
пылесосить (хотя в последнее время всё чаще говорят пылесошу, считать это нормой нельзя) ,
победить,
убедить,
чудить,
очутиться.

Глагол угораздить – безличный, он имеет, кроме инфинитива только 2 формы: 3 лица ед. числа будущего времени – угораздит и среднего рода ед. числа времени – угораздило, так что не только 1-го лица у него нет.
Yevgenevich775
У муравья – муравейник, у паука – паутина. А где дом у бабочки?

    Вот летит она над полем, сядет на цветок и качается на нем. Бабочка на цветке вовсе не отдыхает, а трудится.Втянет в себя нектар – и летит себе на другой цветок. Но чаще всего мы их не видим, потому что летают они высоко.

А вот поле, на котором растет капуста.С одного кочана на другой перелетает она, пробует капусту передними лапками.Долго будет летать бабочка над полем, долго будет выбирать капусту.А когда выберет, сядет на нижний зеленый лист и отложит яйца, из которых вскоре появятся гусенички.

А пока она летает. И нет у нее своего дома. Да и зачем бабочке дом, если живет она только дней шестнадцать.А за это короткое время ей надо еще узнать весь мир, дать жизнь своему потомству. И умереть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5-6 класс! 1.прочитайте внимательно текст. вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания. подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого текста. утро. с гор ласко_о теч_т зап_х цветов. на листьях деревьев на стеблях трав блестит роса. дорога мягкой как барх_т и хочется погладить её рукой. (по м. горькому) 2. проведите морфологический разбор существительного (на) стеблях. 3. выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: сущ. (гл. слово) + сущ.; глаг. (гл. слово) + сущ.. 4. обозначьте в тексте все имена существительные как члены предложения. 5. объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. охарактеризуйте это предложение. 6. определите, к какому типу речи относится текст. объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 7. выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. назовите это языковое средство выразительности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

clic1968420
test43
dmitriyb1
okison2847
myliar21585356
fymukham
evg-martenyuk
vickuznetsova8677
Imarmy67
f-d-a-14
Ferrigen
Александрович833
ganul
ele922009226536
bykovaam