olgakuz00261
?>

Задай вопрос к каждому слову.запиши слова, распределяя их на две группы. слова: гнездо, зайчиха, кольцо, письмо, дедушка, девочка, стол, платье, мальчик. группа 1: группа 2:

Русский язык

Ответы

Mikhailovich_Viktoriya
Группа 1:Гнездо-неодуш., кольцо-неодуш., письмо-неодуш., стол-неодуш., платье-неодуш.
Группа 2: Зайчих-одуш., дедушка-одуш., девочка-одуш., мальчик-одуш.
shilinmikhaillg
1 группа,наверное,одушевленные,которые отвечают на вопрос :кто?-зайчиха,дедушка,девочка и мальчик.А оставшиеся слова относятся к группе неодушевленным и отвечают на врос :что?
Я ТАК ДУМАЮ
stanefimov

1. Вид придаточного обстоятельственного:  

Я торопился домой, (ЗАЧЕМ?) чтобы не попасть под дождь.

   A. цели

2. Вид подчинения придаточных:  

Подумайте, сколько человеческого труда требуется, чтобы вырастить хлеб, который каждый день вы едите.

  C. последовательное

3. Вид придаточного обстоятельственного:  

На улице дождь, (ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ?) так что я сижу дома.

  C. следствия

4. Вид придаточного обстоятельственного:  

(НЕСМОТРЯ НА ЧТО?) Хотя королек небольшая птичка, но летает он быстро и высоко.

   A. уступки

5. Вид придаточного:  

Он не сообщил, (О ЧЁМ?) приедет ли сегодня к нам.

  A. дополнительное

6. Вид придаточного:  

Деревня, (КАКАЯ?) что виднеется вдали, построена заново.

  C. определительное

7. Вид придаточного обстоятельственного:  

Дождь шумел так надоедливо, (КАК?) что мы могли уснуть.

  B. образа действия**

**На самом деле (насколько?) – придаточное меры и степени

 

8. Вид придаточного предложения:  

Ребята отправились в лес, (КАКОЙ?) где было много черемухи.

   B. определительное

9. Вид придаточного обстоятельственного:

(НЕСМОТРЯ НА ЧТО?) Хотя на улице ясно, я сижу дома.

   B. уступки

10. Вид придаточного обстоятельственного:  

За окном опять дождь, как будто наступила осень.

   B. сравнительное

11. Вид придаточного:  

(КАКОВЫ?) Какова яблонька, таковы и яблочки.

  B. сказуемное

12. Вид придаточного обстоятельственного:  

(ЗАЧЕМ?) Чтобы не заблудиться в лесу, я решил вернуться на тропинку

   B. цели

13. Вид придаточного:  

Я не поеду туда, (КУДА?) где идут частые дожди,

  C. места

14. Вид придаточного:  

(КОГДА?) Когда я проснулся, на улице лил дождь.

  B. времени

15. Вид придаточного предложения:  

Тот, (КТО ИМЕННО?) кто должен отвечать за других, раньше взрослеет.

  B. подлежащное

filimon131262

Одним из важнейших аспектов происходящей в казахстанском обществе экономической и соци­альной модернизации выступает политика в области языка. Внимание Лидера нации к этой состав­ляющей государственной политики очевидно и заслуживает самого пристального изучения и анализа, поскольку именно в нашей республике реализуется уникальный проект, инициированный Главой го­сударства, — триединство языков. В современном мире, полиязычном и мультикультурном, как ни­когда актуальна проблема сопряженности языков, поиск эффективных и жизне программ в области языков по консолидации обществ. В связи с этим значимость и актуальность полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи Президента о триединстве языков, не вызы­вают сомнения.

В своих выступлениях и обращениях Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев неод­нократно говорил о важности и значимости развития полиязычия для многонационального казахстан­ского общества. Идею триединства языков в Казахстане Президент впервые озвучил ещё в 2004 г., впо­следствии неоднократно к ней возвращаясь. Так, в октябре 2006 г. на ХІІ сессии Ассамблеи народа Ка­захстана Глава государства вновь отметил, что знание, как минимум, трех языков важно для будуще­го наших детей. А уже в 2007 г. в Послании народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире» Глава государства предложил начать поэтапную реализацию культурного проекта «Триединство язы­ков». Именно с этого момента и начинается отсчёт новой языковой политики независимого Казахста­на, которая сегодня может служить примером для других стран мира по степени популярности в об­ществе и уровню своей эффективности. Гармонично войдя в процесс духовного развития народа, языковая политика неотделима от общей политики масштабной социальной модернизации. Прези­дент считает, что для успеха модернизации очень важно, чтобы каждый гражданин был полезен сво­ему Отечеству. Модернизация нужна всем казахстанцам. Только при таком понимании может быть достигнут широкий общественный консенсус и успех [1].

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задай вопрос к каждому слову.запиши слова, распределяя их на две группы. слова: гнездо, зайчиха, кольцо, письмо, дедушка, девочка, стол, платье, мальчик. группа 1: группа 2:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана
missbuhgalter2013
Murad Gushcharin
YuRII1236
Дмитрий74
uchpaot
mdubov59
asskokov
oloinics
Кирилл-Морозова
mali2681208
kristi-a-90
Поликарпова-Мазурова
Manyaya
houseoftorture138