ilyagenius
?>

Полное или неполное предложение? "её обучали арифметике, грамоте, "

Русский язык

Ответы

saryba
Неполное, т.к. подлежащего нету
ayk111560
Нет не полное. обучали кто? они-это местоимение убрали. Односоставное предложение
Присакарь520

1) Это был очень эффективный метод решения.

Она была очень эффектная в этом платье.

2) Для отсчёта времени он использовал песочные часы.

Девушка прогуливалась по песчаному берегу.

3) Для производства этой пасты использовали отборные сорта пшеницы.

Мы с легкостью отборочный тур.

4) Каждые каникулы мы подолгу гуляем с соседским мальчиком.

На соседнем доме висит красивая мерцающая гирлянда.

5) Я был очень сытый после такого плотного обеда.

Этот суп был очень сытный.

6) Я одела свою маленькую сестренку и мы пошли в детский сад.

Я надела зимнее пальто и вышла на улицу.

7) Для этого десерта кондитер сделал посыпку с грецким орехом.

Лучше всего у меня получается делать греческий салат.

8) Они осудили его за такую оплошность.

Мы обсудили наш последующий план действий.

9) Компания организовала благотворительный вечер.

Познавательные фильмы и книги оказывают благотворное влияние на общество.

10) На презентации комиссия предоставила мне слово.

Художник представил свою новую картину на выставке.

apro3444595

Объяснение:

1. богатый - богач хитрый - хитрец

грубый - грубиян крепкий - крепыш

весёлый -весельчак счастливый – счастливец ( за каждое слово)

2. ( за каждую пословицу = )

Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Труд кормит, а лень – портит.

Встречают по одежке, провожают по уму.

Сам погибай, а товарища выручай.

3. ( за каждое слово = ) Подснежник, подорожник.

4. ( за каждое слово = )

В полях, не кошеных косой, (сущ.)

Всё утро дождик шёл косой. (прил.)

Дочь грома капля-егоза,

Кончая свой высотный путь,

Летела с круч, закрыв глаза,

В лицо земли, боясь взглянуть,

Скользнув с небесного стекла,(сущ.)

В ладонь цветка она стекла.(глаг.)

5. ( за каждое слово = ) Килограммы - килограммов, апельсины - апельсинов, сапоги - сапог, помидоры - помидоров, ботинки - ботинок.

6. ( за каждое слово = ) [ ИСПРАФ'] [ПАТСКАСКА] [С'ЭДОЙ] [Й'УПКА] исправь подсказка седой юбка

7. ( за каждое слово = ) Кино, пальто, шоссе, кофе.

8. ( за каждое слово = ) Сахар, варенье, орехи, баранки.

9. ( за каждую правильно образованную пару = ) овладеть собой, успокоиться - взять себя в руки

очень тесно - яблоку негде упасть

хорошо запомнить - зарубить на носу

усиленно думать над трудным вопросом - ломать голову

10. ( за каждое лишнее слово и за каждое обобщённое название = )

Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён - имена людей.

Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша - молочные продукты.

Дождь, снег, мороз, гололёд, иней - явления природы в зимнее время.

Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол - спортивные игры с мячом.

Максимальное количество - 44.

Олимпиада по русскому языку 4 класс

К каждой паре слов подбери такое прилагательное, которое с одним словом употреблялось бы в прямом значении, а с другим – в переносном:

хвост нервы

холод трубы

перстень жизнь

характер конфета

Запиши верную последовательность букв для образования текста из предложений:

А. По его улицам быстро мчатся поезда.

Б. В Москве под землей есть целый город.

В. Все восхищаются красотой подземных дворцов.

Г.Среди них много иностранных туристов.

Д.Они перевозят миллионы пассажиров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Полное или неполное предложение? "её обучали арифметике, грамоте, "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*