Я хотел ехать в театр школу жизни. У нас были билеты. Когда мы были в автобусе вдруг я посмотрел в корман его там не было. Мама и Папа были рядом. Я не хотел им говорить. Потом они будут ругаться. Когда я вышел из автобуса один мальчик бегал комне и отдал билеты которые я потерял. И я нормально пошёл в театр школу жизни.
Удачи тебе (•°∞°•)
Цветкова
10.09.2022
Сегодня мы всем классом ходили в поход в лес . Там очень красиво , тихо и только деревья покачивались скрепя . сначала мы сделали привал . расскрыли свои рюкзаки и достали продукты для перекуса . Когда мы дошли до нужного места разбили лагерь . Учитель нам разжечь костер . Сначала мы приготовили обед . мы с ребятами играли в футбол и еще вдругие игры . затем сидели у костра наблюдая как выпрыгивают угольки и рассттворяются поднимаясь к небу . Но пришло время возращаться и мы пошли домой было очень интересно и весело в походе .
semenovakotya577
10.09.2022
Постоянные (потому что не меняются, как число и падеж): собственное/нарицательное; одушевленное/неодушевленное; род; склонение. Непостоянные: число, падеж Нач. форма - форма И.п, ед.ч., например, море Изменение существительного по падежам и числам называется склонением Изменение существительного по падежа - это словоизменение В русском языке 3 склонения. К 1-му склонению относятся существительные муж. и жен. рода с окончанием И. п. ед. числа -а(-я), и слова, оканчивающиеся на -ия; ко 2-му склонению относятся сущ-ные муж. рода с нулевым окончанием И. п.,слова на -ий, и существительные м. и ср. рода с окончанием -о(-е), а также слова на -ие; к 3-му склонению относятся существительные жен. рода с нулевым окончанием в И. п. Есть еще разносклоняемые сущ-ные. Это 10 слов на -мя (бремя, время, стремя, племя, семя, имя, пламя, знамя, вымя, темя) и путь. Чтобы определить склонение существительного, нужно поставить сущ-ное в И.п. ед.ч., узнать окончание.
Удачи тебе (•°∞°•)