antongenfon
?>

В6-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: выпиши это слово, обозначь его части. обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым.

Русский язык

Ответы

hacker-xx1
Какой схеме? скажи, я отвечу
Ilin1022

Прежде чем на Земле появился человек разумный, природа миллионы лет наполняла свои сокровищницы. Создавала атмосферу, чистейшие озера и реки, зеленые леса. Всему этому нужен был добрый и рачительный хозяин. И он появился. Но, увы! Очень быстро человек стал относиться к природным закромам как к естественной и неиссякаемой базе.  

Сегодня ученые прогнозируют истощение невосполнимых природных ресурсов и критическое состояние земли, воды и воздуха. Все это происходит потому, что добывая природные богатства, человек не заботится об окружающем мире. Нефть, поднятая со дна шельфа океанов, разливается при добыче и перевозке, губя флору и фауну водных просторов. Угольные и минеральные бассейны уродуют землю, требуют строительства дорог и хранилищ, под которые часто вырубаются леса. Добыча и переработка металлов загрязняет окрестности отходами и выбросами плавильных установок. Заготовка лесов, охота и ловля рыбы ведутся варварскими Истощаются земли, измученные многолетними посадками.

В деле добычи ресурсов царит жажда наживы, желание ухватить побольше. Сегодня никто не заботится о рекреации вырубленных лесов, восстановление популяций животных мизерно в сравнении с потерями. Забрасываются обедневшие почвы, распахиваются новые угодья. Мы потребляем и производим. Вместо того чтобы внедрять экологичные технологии, используем устаревшие, энергоемкие и небезопасные. Огромное количество отходов добычи и производства убивает оболочки планеты. Порою мне кажется, что человечество уже нашло новую планету, которую можно будет вновь разграбить, отбросив опустевшую и почерневшую Землю.  

Человечество должно задуматься над двумя вопросами: что делать? и как делать? Тот подход к добыче ресурсов, который существует сейчас, губителен для всего живого. На защиту планеты должны встать наука, экономия, совесть и любовь.  

UvarovAndrei

В статье рассмотрена актуальная проблема развития детского словесного творчества. Развитие творческих детей старшего дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Причиной того, что в дошкольном образовании необходимо развивать творческие ребенка, является высокий уровень сензитивности этого возраста. Именно в дошкольном возрасте закладываются предпосылки для дальнейших творческих ребенка. И от того, занимались ли педагоги их развитием, зависит, сможет ли творческий потенциал личности ребенка дошкольного возраста раскрыться в полной мере. В статье рассматриваются подходы различных ученых к трактовке понятия «словесное творчество», а также выявлены те компоненты этого феномена, которые характеризуют уровень его развития. Описываются методики, направленные на диагностику развития всех компонентов, которые необходимы для детского словесного творчества, а именно: уровень сформированности словарного запаса и связности речи к словообразованию, уровень развития воображения. Также представлены результаты диагностики особенностей развития компонентов, необходимых детского словесного творчества детей старшего дошкольного возраста. Выявлены уровни развития всех компонентов словесного детского творчества низкий, средний, высокий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В6-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: выпиши это слово, обозначь его части. обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cafegasoil
maxborod
Coverplus30
zaretskaya37
vgolentsova
gulsinatahckeeva
Giurievna1977
Olifirenko119
zakupki
Pona4ka93
pokupatel688
iivanovar-da
mvolkov8
ivanovanata36937365
teregorka1977205