Название:Двойка,либо выход есть оба правильные
Вопросы:
1)Почему главный герой решил рассказать все Пал Палычу?
2)Как Пал Палыч предложил исправить оценку главному герою?
3)Как Пал Палыч понял что главный герой был честен?
Основное содержание текста:
Двойку я сегодня получил,все у Мишки списал.И все же я решил с Пал Палычем поговорить.
Пал Палыч сказал:прочитай текст два раза и закрой книжку.Я так и зделал,прочитал текст два раза и начал писать изложение.Было очень трудно но все таки я не заглянул в книгу
Проверил Пал Палыч мое изложение и сказал честный ты человек так и пиши отцу.
Объяснение:
Выбери два предложение и задай отдельный вопрос:
Синтетический разбор предложений (и пишешь предложения)
Так как я не разбираюсь в синтаксических разборах
Надеюсь хоть этим
Многие говорят, что семья — это самое главное в жизни. И я с этим полностью согласен. Но давайте попробуем разобраться, что же это слово под собой подразумевает. Прежде всего, семья — это основа основ, которая дает ребенку все необходимые человеческие качества, воспитывает доброту и отзывчивость. Благодаря семье человек становится тем, кто он есть сейчас. Семья — это единственная структура общества, где люди по-настоящему нужны друг другу. Ничто не сможет заменить семью, ни детский сад, ни школа, ни что-либо еще. Именно в семье ты действительно дорог и семья сделает что угодно, чтобы тебе ты чувствовал себя счастливо.
Моя семья состоит из 3 человек: папы, мамы и меня. Мой папа очень добрый, но временами бывает строг, но это не мешает мне его любить. Папа глава нашей семьи Вся тяжелая работа по дому держится на нем. Нет такой задачи с которой бы папа не справился. Он сильный и смелый, часто любит шутить, всегда если что-то не получается, натолкнет на правильное решение. Я считаю его примером для подражания. Свою дорогую маму я ценю не меньше папы. Это тот человек, который поддержит меня в любой трудной ситуации, рассудит и поймет. У меня нет от нее секретов, потому что я ей полностью доверяю и знаю, ее совет всегда А еще мама умеет очень вкусно готовить, не обходится ни одного праздника без ее вкусных блюд. В теплую погоду мы с папой и мамой выезжаем в лес на пикник, ловим рыбу и играем в футбол или волейбол.
На мой взгляд, у меня очень хорошая, добрая и веселая семья, в которой есть взаимопонимание, а, главное, проявление доброты и заботы. И по-моему, каждый член должен внести свой вклад в счастье семьи. Ведь иметь хорошую семью в наше время — это подарок судьбы. Нужно ценить то что у тебя есть, ведь потерять легче чем снова найти.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните все эти вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. обведите кружком номера односоставных предложений, определите их вид. 1. а ты бы милый соловей ты знаешь всех ты б уб_юкивал их песенкой своей. (и.крылов) 2. быть может лес_ная надежда укаж_т буду_щий (не)вежда на мой прославлен_ый портрет и молвит то(то) был поэт. (а.пушкин) 3. ну братцы атаманцы давайте расх_дит_ся. 4. о скоро ли мой друг настанет срок разлуки? 5. о юность легкая моя! (а.пушкин) 6. он был о море твой певец! (а.пушкин) 7. родина св_тая какое сердце не др_жит тебя бл_г_словляя. 8. разбуди меня завтра рано о моя т_рпеливая мать! (с.есенин) 9. о первый ландыш (из)под снега ты просиш_ солнечных лучей. 1. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, укажите тип словосочетания: у – , с – согласование; п – примыкание. 1) (н_)пр_кращающийся дождь; 2) поз_но ночью; 3) (по)зимнему холодно; 4) ув_личь (в)трое; 5) переписать (на)бело; 6) (н_)много легкомыслен_ый; 7) (н_)пр_вычно тихо; 8) рас_казывать (н_)торопясь; 9) жаркое (по); 10) (по)осеннему скучно. 2. вставьте пропущенные буквы. определите типы сказуемого: простое, составное именное, составное глагольное. 1. к_рабль од_нокий н_сется. (м.лермонтов) 2. и стали три пальмы на бога р_птать. (м.лермонтов) 3. о, я как брат обнят_ся с бурей был бы рад! (м.лермонтов) 4. бабушка стала говорить с соседкой. 5. день был солнечный. 6. алмазов вернулся д_мой радос_ный и счас_ливый. 1. вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. 1. пауза обязательный элемент предложения. 2. солотча извил_стая (н_)глубокая реч_нка. 3. подлежащее главный член предложения. 4. язык тот(же) океан. 5. алфавит г_ниальное изобр_тение человека. 6. арктика это северная (около)полюсная обл_сть з_мли. 7. пятью дев_ть (сорок)пять. 8. уч_ного учить только портить. 9. наш долг чес_но защ_щать родину. 10. он мой друг. 11. жизнь прекрасна и уд_вительна. 12. пруд как бл_стящая сталь. 13. бедность (не)порок. 2. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. 1. в_ется улица(змея (в.маяковский) 2. в городе(крепости) мы осмотрели выставку. 3. чижа захлопнула зл_дейка(западня). (и.крылов) 4. цветы с золотыми лепестками(лучами). 5. женился он на женщине(враче). 6. строитель(бет_нщик) стал солдатом(сапером). 7. сидят любители(рыболовы). 8. стала рож_(матушка) в колос метат_ся. (н.некрасов) 9. ильмень(озеро) уже близко. вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. подчеркните грамматическую основу предложения. 1. и ярк_м зол_том и чистым серебром зм_ились обл_ков прозрачных оч_ртанья над разг_равш_мся к_азалося днепром струилися от волн и трав бл_гоуханья. 2. холодный спокойный блеск разлит по реке. 3. покл_нились мы (н_)ловко (н_)торопливо. 4. тропинка извил_стая и скользкая и каменистая. 5. встать ни свет ни з_ря. 6. вам ни пуха ни пера! 7. (не)было ни друзей ни врагов. 8. вид_т око да зуб неймет. 9. х_зяин уд_вился однако промолчал. 10. надо купить либо овощи либо фрукты. 11. огонь то разг_рался то затухал. 12. хотелось (не)то плакать (не)то см_ят_ся. 13. ш_л то(ли) дождь то(ли) снег. 14. (н_)было н_ пищи_ ни воды. 15. такого сердечного смеха и песни и пляски такой за деньги (н_)купиш_. (н.некрасов)