Рафаэль633
?>

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. павел не спеша направился к двери, но вспомнив что-то вернулся к столу. 2. работая он старался заглушить свою тоску. проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. не испортив дела мастером не станешь. уходя гасите свет. он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстрее

Русский язык

Ответы

tatarinova-51
Павел не спеша направился к двери, но, вспомнив что-то, вернулся к столу. Работая, он старался заглушить свою тоску. Проходив до самых сумерек и ничего не найдя, я пошел по берегу реки. Не испортив дела, мастером не станешь. Уходя, гасите свет. Он постоял, вглядываясь в темноту, и, улыбнувшись каким-то своим мыслям, зашагал быстрее.
uglichdeti

Объяснение:

1. Ветер несет листья по| кочкам, оврагам, лугам, полям.

 [ —  ═  O, O, O, O].

    ** O, O, O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._

__

2. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.

 [ ═ —  O и O].

    **O и O – однородные дополнения, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  _ _  

__

3. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами.

 [ O и O ═].

    **и O, и O – однородные подлежащие, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  —  

__

4. Дед Степан нёс большую корзину.

 [ — ═].

__

5. Я заглядывал под| каждый кустик, под| каждый пенёк.

 [ —  ═  O, O ].

   ** O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  _._._

__

6. У меня была маленькая корзинка.

   [ ═ —].

__

7. В корзине у меня лежали грибы: лисички, подосиновики и белые.

 [ ═  ʘ: O, O и O].

    ** ʘ: O, O и O – обобщающее слово (ʘ) перед однородными подлежащими, внутри пустых кружочков указать подчеркивание  —

***1. Если в школе вы составляете схемы предложений с прямоугольниками, а не квадратными скобками, то вместо квадратных скобок начертите прямоугольник и расположите внутри указанные обозначения так, как в схемах. Помни, что:

—  подлежащее

═   сказуемое

ʘ   обобщающее слово

O, O, O однородные члены предложения (внутри каждого кружочка нужно указать, как они подчеркиваются)

2. Если в школе сказали составить схемы только рядов однородных членов, то вы рисуете вторые схемы (см. выше)

в виде РЯДА КРУЖКОВ (без прямоугольника, без подлежащего и сказуемого!), которые идут с пометкой ** (звездочки не рисовать!).

__

Однородные члены выделены жирным шрифтом  

annatarabaeva863

) Я первый раз в жизни увидел море, которое было настолько неприветливо и мрачно.

2) Мы с удивлением смотрели на льдины, что быстро плыли вниз по реке.

3) Машина свернула в ту сторону, куда поехал красный автобус.

4) К утру мы наконец переплавились на другую сторону реки, откуда открывался превосходный вид на деревеньку.

5) Мы живем теперь в доме, где есть электричество и даже горячая вода.

6) Туристы не спеша подошли к мосту, которому оставалось где-то два года до полного разрушения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. павел не спеша направился к двери, но вспомнив что-то вернулся к столу. 2. работая он старался заглушить свою тоску. проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. не испортив дела мастером не станешь. уходя гасите свет. он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстрее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manimen345
ivanov568
brand
Dragun1684
ele922009226536
punctvydachi
terma-msk1
volkovaoksana19806037
Tatianamir765654
UvarovAndrei
kodim4
northwest7745
kazanoop
ирина_Андреевич1634
Мини сочинение про зевса 120-150 слов ​
delfa-r6289