Объяснение:
1. Ветер несет листья по| кочкам, оврагам, лугам, полям.
[ — ═ O, O, O, O].
** O, O, O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._
__
2. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.
[ ═ — O и O].
**O и O – однородные дополнения, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _ _
__
3. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами.
[ O и O ═].
**и O, и O – однородные подлежащие, внутри каждого кружочка указать подчеркивание —
__
4. Дед Степан нёс большую корзину.
[ — ═].
__
5. Я заглядывал под| каждый кустик, под| каждый пенёк.
[ — ═ O, O ].
** O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._
__
6. У меня была маленькая корзинка.
[ ═ —].
__
7. В корзине у меня лежали грибы: лисички, подосиновики и белые.
[ ═ ʘ: O, O и O].
** ʘ: O, O и O – обобщающее слово (ʘ) перед однородными подлежащими, внутри пустых кружочков указать подчеркивание —
***1. Если в школе вы составляете схемы предложений с прямоугольниками, а не квадратными скобками, то вместо квадратных скобок начертите прямоугольник и расположите внутри указанные обозначения так, как в схемах. Помни, что:
— подлежащее
═ сказуемое
ʘ обобщающее слово
O, O, O однородные члены предложения (внутри каждого кружочка нужно указать, как они подчеркиваются)
2. Если в школе сказали составить схемы только рядов однородных членов, то вы рисуете вторые схемы (см. выше)
в виде РЯДА КРУЖКОВ (без прямоугольника, без подлежащего и сказуемого!), которые идут с пометкой ** (звездочки не рисовать!).
__
Однородные члены выделены жирным шрифтом
) Я первый раз в жизни увидел море, которое было настолько неприветливо и мрачно.
2) Мы с удивлением смотрели на льдины, что быстро плыли вниз по реке.
3) Машина свернула в ту сторону, куда поехал красный автобус.
4) К утру мы наконец переплавились на другую сторону реки, откуда открывался превосходный вид на деревеньку.
5) Мы живем теперь в доме, где есть электричество и даже горячая вода.
6) Туристы не спеша подошли к мосту, которому оставалось где-то два года до полного разрушения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. павел не спеша направился к двери, но вспомнив что-то вернулся к столу. 2. работая он старался заглушить свою тоску. проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. не испортив дела мастером не станешь. уходя гасите свет. он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстрее