Anna Artem
?>

Составить предложения с предлогами: относительно, касательно, о, про, насчёт, за, в целях, для, согласно, по.)

Русский язык

Ответы

iracaenko153
За моим забором стоял рыжий кот.

Сегодня я подарил для мамы подарок.

Согласно правилу я решил правильно задачу.

Моя подруга в целях стать отличницой
losevev5619
Вследствие  этих обстоятельств мы должны оставаться  дома.
Вроде бы погода хорошая, но к вечеру пошел дождь.
Вместо того, чтобы сходить в зоопарк мы пошли в кино.
Несмотря на то, что был сильный мороз я пошёл\ пошла  в школу.
По причине  заболевания многих учеников,в школе объявили карантин.
 В целях вашей безопасности, не играйте с огнем. 
Татьяна902

задание1

школьник, упорно тренируясь, готовился к соревнованиям. деепр

упорно тренировавшиийся школьник, готовился к соревнованиям. прич

 

ученик, не понимая условия задачи, задал вопрос учителю. деепр

ученик,не понимавший условия задачи, задал вопрос учителю. прич

 

мальчик, заметя опечатку в книге, исправил её. деепр

мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её. прич

 

путники шли по болоту, опираясь на длинные шесты. деепр

путники, шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. прич

 

задание2

туристы,закончив ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. (деепр)

туристы, закончившие ужин, ёще долго сидели у затухающего костра.(прич)

 

леса шумели в эту ночь как-то особенно, чуть шевеля весеннею листвою. (деепр)

леса, чуть шевелившие весеннею листвою, шумели в эту ночь как-то особенно(прич)

 

луна сияла ярко,таинственно освещав сад. (деепр)

луна, таинственно освещавшая сад, сияла ярко. (прич)

Mikhailovna_Litvinova276

1.Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1.Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2.Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3.Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов.вид) , гоняЯсь (несов.вид), окончиВ (совер.вид), давШИ (сов.вид)

3.Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить предложения с предлогами: относительно, касательно, о, про, насчёт, за, в целях, для, согласно, по.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*