laktionova-natal
?>

(на)яс(т)н(а, о)м син(и, я, е)м н(и, я, е)бес(т)н(а, о)м свод(и, е) п(а, о)(е, и, я)вил(о, а)с(ь) мрач(ь) н(о, а)я тёмн(о, а)я туч(я, а (а, о)на нач(я, е, а) ла ч(и, я, е)рнет(ь) и стал(о, а) кр(о, а)сив(а, о)й и гроз(д)н(а, о)й. мы пон(е, и, я)л(е, и), что (не)из б(и, я, е)ж(ы, и)м скор(а, о)(в, г)о сил(ъ, ь)н(а, о)(в, г)о д(а, о)ждя и ужас(т)н(а, о)й гр(о, а)зы. мы (у)брал(е, и) сохнущ(и, я, е)е б(и, я, е)л(ъ, ь)ё (с)дли(нн, н)(о, а, ы)х верёвок, н(о, а)тянут(о, а, ы)х (около)наш(и, я, е)(в, г)о дач(ь)н(а, о)(в, г)о домика. (на)ш(ы, е, и)рок(а, о)й сп(а, о)ртивн(а, о)й пл(а, о)щ(я, а)(т, д)к(и, е) мы снял(е, и) те(нн, н)ис(т)н(о, а, у)ю се(д, т)ку, н(о, а)тянут(о, а, у)ю между двумя (в)бит(о, а, ы)ми (в)землю (вы)со к(е, и)ми б(и, я, е)рёзов(о, а, ы)ми столбик(о, а) ми. вот и перв(о, а, ы)е д(а, о)ждевые капл(е, и) з(о, а)хлоп(о, а)л(е, и) (по)наш(и, е)й нов(а, о)й желез(д)н(а, о)й крыш(и, е). н(и, я, е)бес(т)н(о, а, ы)й сво(д, т) пр(а, о)рез(о, а)л(о, а) ярк(о, а)я 273 в(и, я, е)твист(о, а)я молния. затем он словно (рас)(ъ)к(а, о)лолся (от)бли(с, з)к(е, и)х мощ(ь) н(о, а, ы)х и ярос(т)н(о, а, ы)х удар(а, о)в грома. хлын(о, а, у)л н(о, а)ст(а, о)ящ(е, и)й ливен(ь).

Русский язык

Ответы

Беспалова
На ясном синем небесном своде появилась мрачная тёмная туча. Она начала чернеть и стала красивой и грозной.
Мы поняли, что не избежим скоро сильного дождя и ужасной грозы. Мы убрали сохнущее бельё с длинных верёвок, натянутых около нашего  дачного домика.
На широкой спортивной площадке мы сняли тенистую сетку, натянутую между двумя вбитыми в землю высокими берёзовыми столбиками.
Вот и первые дождевые капли захлопали по нашей новой железной крыше. Небесный свод прорезала яркая ветвистая молния.
Затем он словно раскололся от близких мощных и яростных ударов грома. Хлынул настоящий ливень.
АндреевичАндрей
Задумывались ли вы когда-нибудь о значимости родного языка в жизни русского человека? Об этом в своей публицистической статье рассуждает литературовед С.Казначеев. 
     Автор поднимает проблему развития и сохранения русского языка, использования слов или символов, которые принадлежат иностранным языкам, а именно их чрезмерное использование., которое может привести к вымиранию русской речи. 
     Сегодня наш язык очень засорён различными жаргонизмами, просторечными и иностранными словами, а исконно русские слова постепенно забываются. И русским людям сознавать это горько и обидно. Ведь в настоящее время молодое поколение перестаёт ценить заслуги таких людей, как Кирилла и Мефодия, подаривших нам алфавит, В.Даля, отдавшего всю свою жизнь изучению русского языка и вряд ли кто-то из живущих в 21 веке задумался, какой ценой дались этим людям их заслуги. 
     Автор убеждён в том, что "слепое" использование заимствований сегодня приводит к искажению алфавита, разрушению русских слов, нарушению функционирования языка, утрате культурных традиций. 
     Я согласна с автором в том, что бездумное перенимание символов и букв из других алфавитов ради привлечения внимания не приведёт ни к чему хорошему. 
     Приведу достаточно распространённый пример - общение в социальных сетях. Очень часто для быстроты переписки люди сокращают, коверкают и придумывают новые уродливые слова, что весьма печально. Такие слова, как и неправильное написание, легко запоминаются и в дальнейшем проявляются в вашей письменной речи. 
     Прочитав статью С.Казначеева, я поняла, что грамотное составление слов, сохранение русского языка, возрождение и развитие культурных традиций - важное дело современного и будущих поколений.
lukur2005
К пятидесяти трем, из пятидесяти трех, с пятидесяти тремя. К девяносто четырем, из девяносто четыре, с девяносто четырьмя, К сорока шести, из сорока шести, с сорока шестью. К тридцати семи, из тридцати семи, с тридцатью семи. К девяносто восьми, из девяносто шесть, с девяносто шестью. К семидесяти шести, из семидесяти шести, с семьюдесятью шестью. К семьсот пятьдесят двум, из семисот пятидесяти двух, с семисот пятьюдесятью двумя. К четыремстам шестидесяти четырем, из четырехсот шестидесяти четырех, с четыреста шестьдесят четырьмя. К шестьсот тридцати пяти, из шестисот тридцати пяти, с шестисот тридцатью пятью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(на)яс(т)н(а, о)м син(и, я, е)м н(и, я, е)бес(т)н(а, о)м свод(и, е) п(а, о)(е, и, я)вил(о, а)с(ь) мрач(ь) н(о, а)я тёмн(о, а)я туч(я, а (а, о)на нач(я, е, а) ла ч(и, я, е)рнет(ь) и стал(о, а) кр(о, а)сив(а, о)й и гроз(д)н(а, о)й. мы пон(е, и, я)л(е, и), что (не)из б(и, я, е)ж(ы, и)м скор(а, о)(в, г)о сил(ъ, ь)н(а, о)(в, г)о д(а, о)ждя и ужас(т)н(а, о)й гр(о, а)зы. мы (у)брал(е, и) сохнущ(и, я, е)е б(и, я, е)л(ъ, ь)ё (с)дли(нн, н)(о, а, ы)х верёвок, н(о, а)тянут(о, а, ы)х (около)наш(и, я, е)(в, г)о дач(ь)н(а, о)(в, г)о домика. (на)ш(ы, е, и)рок(а, о)й сп(а, о)ртивн(а, о)й пл(а, о)щ(я, а)(т, д)к(и, е) мы снял(е, и) те(нн, н)ис(т)н(о, а, у)ю се(д, т)ку, н(о, а)тянут(о, а, у)ю между двумя (в)бит(о, а, ы)ми (в)землю (вы)со к(е, и)ми б(и, я, е)рёзов(о, а, ы)ми столбик(о, а) ми. вот и перв(о, а, ы)е д(а, о)ждевые капл(е, и) з(о, а)хлоп(о, а)л(е, и) (по)наш(и, е)й нов(а, о)й желез(д)н(а, о)й крыш(и, е). н(и, я, е)бес(т)н(о, а, ы)й сво(д, т) пр(а, о)рез(о, а)л(о, а) ярк(о, а)я 273 в(и, я, е)твист(о, а)я молния. затем он словно (рас)(ъ)к(а, о)лолся (от)бли(с, з)к(е, и)х мощ(ь) н(о, а, ы)х и ярос(т)н(о, а, ы)х удар(а, о)в грома. хлын(о, а, у)л н(о, а)ст(а, о)ящ(е, и)й ливен(ь).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anyakru94
uchpapt
o-kate17
slazurnaya
smartschoolfili6
Егорова
EkaterinaSEMENOV702
troyasport
picassovrn
gunel1988alieva
neblondinka19
sjmurko
gaydukov5706
petria742
Ligaevruslan