1) Для работы со словарем необходимо знание алфавита. - Г) - неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
2) Многие работы молодого учёного, посвящённые проблемам теоретической физики, были отмечены наградами. - ошибок нет
3) Внутренняя сила и мужество солдата воспеты в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин». - В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4) Все, кто на экзамене показал отличные знания, награждены поездкой в Санкт-Петербург. - Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
5) Вопреки уговорам матери он сделал всё по-своему. - ошибок нет
6) «Российскую грамматику», созданную М.В. Ломоносовым в 1755–1757 гг., справедливо признают наиболее совершенным из всех его филологических трудов. - ошибок нет
7) Благодаря книгам человек становится добрее. - А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
8) О русском солдате Андрее Соколове, испытавшем горечь утрат, но откликнувшемся на чужую беду, мы узнаём из рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека». - Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
9) Подобно неведомому чудовищу, протянуло большое Карельское озеро далеко к северу свои щупальца – заливы. - ошибок нет.
"Какие изобретения шумеров используются до сих пор?"
Колесо,письменность,ирригационная система,сельскохозяйственные орудия,гончарный круг
"Какик изобретения устарели?"
Устарела древнерусская письменность и лунный календарь.
"С какой целью шумеры создали эти изобретения?"
Смотря какие изобретения:
Если те,которыми мы пользуемся по сей день,то целью того,чтобы упростить жизнь самим себе и будущему поколению.Если устаревшие,то древнерусскую письменность для того,чтобы лучше знать алфавит и проще общаться между собой,а лунный календарь чтобы знать время.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки предложения а) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1) работая со словарём, необходимо знание алфавита. 2) многие работы молодого учёного, посвящённые проблемам теоретической , были отмечены . 3) внутренняя сила и мужество солдата воспеты в поэме а.т. твардовского «василии тёркине». 4) все, кто на экзамене показал отличные знания, награждён поездкой в санкт-петербург. 5) вопреки уговорам матери он сделал всё по-своему. 6) «российскую грамматику», созданную м.в. ломоносовым в 1755–1757 гг., справедливо признают наиболее совершенным из всех его филологических трудов. 7) книг человек становится добрее. 8) о солдате андрее соколове, испытавшему горечь утрат, но откликнувшемся на чужую беду, мы узнаём из рассказа м.а. шолохова «судьба человека». 9) подобно неведомому чудовищу, протянуло большое карельское озеро далеко к северу свои щупальца – заливы. запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А - 7 надо : КНИГАМ
Б - 4 надо : ВСЁ НАГРАЖДЕНЫ
В - 3 надо : "Василий Тёркин"
Г - 1 надо: Работая со словарём, люди должны знать алфавит.
Д - 8 надо: испытавшЕМ, но откликнувшемся
Объяснение: