Через длинные холодные зимние поры словно все в лесу замерзает. Многие животные впадают в спячку. Птицы, чье потомство выросло летом, зимой летают в более теплый климат. Растения и деревья засыпают под теплыми снежными подушками до первых теплых дней своей жизни.
Но когда наступает весна, все вокруг медленно оживает. С приходом первой оттепели в лесу, как будто все просыпается после тяжелой зимней поры. Первые перелетные птицы возвращаются в свои гнезда, и все вокруг наполняется счастливым щебетанием и пением птиц обитателей леса.
Забавные ручьи начинают свой путь по краям и расчисткам и наполняют лесной мир нежным щебетанием и мягким ропотом. Воздух становится свежим и сладким. Первые условные цветы показывают свои зеленые побеги на многочисленных зарослях леса. Очень скоро они расцветут и поместят свои первые лепестки на все еще скромном солнце.
Деревья начинают набухать на почках и наполняют лес тонкими запахами смолы. Первые животные просыпаются после долгой спячки, выходят из норы, норовят и укладывают пушистое рыло под нежным солнечным светом. С наступлением весны для животных заканчивается голодный и холодный сезон, теперь они могут найти себе еду и начать новую жизнь.
Можешь сократить.
На улице женщина продавала воздушные шарики. Аленка собиралась взять желтый, а взяла красный шарик.
Вдруг она протягивает его мне! Я взял и услышал, что шарик тоненько потянул за ниточку, как будто просится улететь. Я отпустил его, а он рванулся и взлетел. Аленка за голову схватилась. А шарик летел плавно и спокойно.
Он пролетел последний этаж большого дома и залетел за небольшое облачко. Оно пушистое и маленькое, как крольчонок, Кто-то махал ему вслед. Мы все еще смотрели и в глазах у меня замелькали хвостатые точки. Шарика уже не было. Он исчез. И все разошлись.
(1)
Транскрипция слова: [фсл’эт]
в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
(2)
Протягивает
корень прот.
приставка ет
суффиксы яг, ива
основа протягива
(3)
большого
прилагательное, начальная форма большой. единственное число, качественное прилагательное, мужской род, родительный падеж
(4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: женщина (подлежащее) продавала (сказуемое). Второстепенные члены предложения: (продавала) на улице – обстоятельство; (продавала) шарики – дополнение; (шарики) воздушные – определение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете составить правильно предложение социальная педагогика основана на гуманистических ценностей, подчеркивая человеческое достоинство, взаимное уважение, доверие, безусловное удовлетворение, и равенство, упомянуть лишь некоторые из них. она опирается на концепции детей, молодых людей и взрослых, как равных людей с богатым и огромным потенциалом и считает их компетентные, изобретательные и активные вещества. петри и др. определить девять принципов, лежащих социальная педагогика акцент на ребенка как целостной личности, а также поддержка общего развития ребенка практикующий видит себя / себя как личность, в отношениях с ребенком или молодым человеком дети и сотрудники рассматриваются как населяющие ту же жизненное пространство, а не существующие в отдельных иерархических доменов. как профессионалы, педагогам рекомендуется постоянно, чтобы отразить их практику и применять теоретические понимания и самопознания к иногда сложных требований, с которыми они сталкиваются. педагоги также практично, так что их готовит их тренировочный разделить во многих аспектах повседневной жизни и деятельности детей детская ассоциативная жизнь рассматривается как важный ресурс: работники должны и использование группы. педагогика основывается на понимании прав детей, которая не ограничивается процедурным вопросам или законодательно установленных требований существует акцент на командной работе и на оценке вклада других в "воспитании" детей: другие специалисты, члены местного сообщества и, особенно, родителей.
Петри и другие определили девять принципов, лежащих в Социальной педагогике.
Акцент на ребенка как на целостную личность, а также поддержка общего развития ребенка.
Практикующий видит себя как личность в отношениях с ребенком или молодым человеком.
Дети и сотрудники рассматриваются как населяющие то же жизненное пространство, а не существуют в отдельных иерархических доменов(ах).
Как профессионалы, педагогам рекомендуется постоянно применять теоретические понимания и самопознания к иногда сложным требованиям, с которыми они сталкиваются, чтобы отразить их практику.
Детская ассоциативная жизнь рассматривается как важный ресурс: работники должны использованию группы.
Педагогика основывается на понимании прав детей, которая не ограничивается процедурным вопросом или законодательно установленных требований.
Существует акцент на командной работе и на оценке вклада других в "воспитании" детей: другие специалисты, члены местного сообщества и, особенно, родители.
Вроде все, надеюсь
Может и ошиблась где-то, но я старалась точнее отредактировать текст.