Смысловые части рассказа и
Смысловые части рассказа иопорные слова:
1) Колокольчик в лесу:
фарфоровый,растёт в глубине леса, в тени, прозрачный, цветы невесомы,не трогать, смотреть;
фарфоровый,растёт в глубине леса, в тени, прозрачный, цветы невесомы,не трогать, смотреть;2) Звуки леса:
шум леса, еловый гул,трепет осины, лёгкий звон;
шум леса, еловый гул,трепет осины, лёгкий звон;3) Звон колокольчиков:
ложусь на траву,слушаю, кажется, звенят.
Смысловые части рассказа и опорные слова:
Смысловые части рассказа и опорные слова:1)Бекас-воздушный барашек.
охотники
хотникипрозвали,барашек, гладкие перья,длинный клюв;
хотникипрозвали,барашек, гладкие перья,длинный клюв;2)Встреча на болоте.
хотникипрозвали,барашек, гладкие перья,длинный клюв;2)Встреча на болоте.баран блеет,кочки да
хотникипрозвали,барашек, гладкие перья,длинный клюв;2)Встреча на болоте.баран блеет,кочки дакамыш,облако курчавое, высоко в небе, маленькая птичка;
хотникипрозвали,барашек, гладкие перья,длинный клюв;2)Встреча на болоте.баран блеет,кочки дакамыш,облако курчавое, высоко в небе, маленькая птичка;3) Рассказ старых охотников.
хотникипрозвали,барашек, гладкие перья,длинный клюв;2)Встреча на болоте.баран блеет,кочки дакамыш,облако курчавое, высоко в небе, маленькая птичка;3) Рассказ старых охотников.полёт бекаса, ныряет
хотникипрозвали,барашек, гладкие перья,длинный клюв;2)Встреча на болоте.баран блеет,кочки дакамыш,облако курчавое, высоко в небе, маленькая птичка;3) Рассказ старых охотников.полёт бекаса, ныряетвниз, пёрышки трепещут,живёт на болоте и блеет бараном.
Здравствуй, Антон пол года, как ты переехал в другой город. С того времени как ты уехал многое в классе поменялось. С первого сентября к нам в класс перешли три новых ученика. Две девочки и один мальчик. Одна девочка занимается балетом, другая ходит в музыкальную школу. Но главное приобретение нашего класса это Сергей, он очень хорошо играет в футбол. Так что теперь наша команда стала сильнее. В следующий раз, когда приедешь, обязательно сыграем вместе.
Источник: Сочинение на тему Письмо другу (товарищу 5 класс)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переводить на 1.ол бəріне жоғарыдан қарады. 2.минерал іздеген геологтар жойылып бара жатқан жануарларды тапты. 3.жануарларды қарап отырып, ол жойылып бара жатқан өсімдіктер туралы бірнеше мақаланы байқады. 4.бөлмеге кіріп жан-жағына қарап өсімдіктердің көп екенін байқады. 5.хайуанаттар бағының бақылаушысы кішкентай пілге жақсы күтім жасайды. 6.артына қарап, ол бұл бұрында бір жерде кездескенін есіне түсірді. 7.ол проблеманы жете түсінуге уəде берді.
возможно будет неправильно