lalaland2744
?>

1. укажите слово (или слова)образованные, суффиксальным а) желтизна б) красный в) переход г) зеленоватый 2. укажите слово (или слива), образованные приставочно-суффиксальным а) подоконник б) дождик в) бездорожье г) неприятель 3. укажите слово (или слова), образованные суффиксальным а) подлещик б) водяной в) безвкусица г) водянистый 4. укажите слово (или слова), образованные сложением основ. а) ледокол б) сухофрукты в) плащ-палатка г) москвич 5. укажите слово (или слова) образованные приставочно-суффиксальным а) пригородный б) ветерок в) подосиновик г) пригород 6. укажите ряд в котором все слова образованны бессуффиксальным а) тишь, переход, сень. б) водолаз, булочка, накипь. в) волейболист, прыгнул, пустота. г) ключик, берёзонька, дядя. 7. напишите образования слов: недруг, надпись, безвкусный. 8. напишите образования слов: ковёр-самолёт, диван-кровать, кресло-качалка. 9. впишите в определение недостающее слово: -это значимая часть слово которое образуют формы слово и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

Русский язык

Ответы

Дмитриевич Бирковская69
1. Желтизна, зеленоватый
2.Подоконник
3.Водяной, водянистый
4.Ледокол, сухофрукты
5.Пригородный, подосиновик
6. А
9. Приставка 
То что я написала может не являться правильным, так что используй это на свой страх и риск.
Удачи)
sgritsaev
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е.Широкова «Друзья». Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
gavrilasmax05
Дорогой
простая превосх степ. сравнения--с пом суфф. - айш-, -ейш- дражайший
составная прев.степюсравнения- с пом слов всех, самый- - самый дорогой или дороже всех (простая степень сравнения+слово всех)
далекий-простая- не образуется. составная-самый далекий,
простая:тоньчайший, Составная: самый тонкий.
Простая: Интереснейший-Составная: самый интересный или интереснее всех. 
  красный- простая -не образуется. Составная: очень крансый или краснее всех  простая: удивительнейший , составная: самый  удивительный.    
Простая: чистейший- Составная: самый чистый или чище всех.  
Простая: Образованннейший , Составная: самый образованнный.  
Простая:  Культурнейший- Составная: самый культурный.    
Простая: Серьезнейший-Составная: самый  серьезный.
Простая: Кратчайший-Составная_самый короткий. 
НАДЕЮСЬ, ВСЕ ПОНЯТН!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите слово (или слова)образованные, суффиксальным а) желтизна б) красный в) переход г) зеленоватый 2. укажите слово (или слива), образованные приставочно-суффиксальным а) подоконник б) дождик в) бездорожье г) неприятель 3. укажите слово (или слова), образованные суффиксальным а) подлещик б) водяной в) безвкусица г) водянистый 4. укажите слово (или слова), образованные сложением основ. а) ледокол б) сухофрукты в) плащ-палатка г) москвич 5. укажите слово (или слова) образованные приставочно-суффиксальным а) пригородный б) ветерок в) подосиновик г) пригород 6. укажите ряд в котором все слова образованны бессуффиксальным а) тишь, переход, сень. б) водолаз, булочка, накипь. в) волейболист, прыгнул, пустота. г) ключик, берёзонька, дядя. 7. напишите образования слов: недруг, надпись, безвкусный. 8. напишите образования слов: ковёр-самолёт, диван-кровать, кресло-качалка. 9. впишите в определение недостающее слово: -это значимая часть слово которое образуют формы слово и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*