1. как называются части сложноподчинённого предложения? пример, заключив простые предложения сложноподчинённого в зависимости от их роли в квадратные и круглые скобки.
1. бабушка внука любит, однако она довольно строга. "бабушка уж затемно сыскала нас с сенькой на увале, обоих настегала прутом." "бабушка меня лечила и , давала варенья, брусницы, настряпала отварных сушек, которые я любил." как мы видим, налицо искренняя забота о внуке, но также суровость. 2.автор речь бабушки воспроизводит точно. она часто использует просторечные, разговорные слова, народные выражения: , лешак, робенок, анделы, упочинила. а делает это автор для того, чтобы придать произведению реалистичности и колорита. ведь было бы неправдоподобно, если бы бабушка, выросшая в деревне в прошлом веке, говорила правильной речью. 3. бабушка украшала окно просто, без излишеств, но красиво. также она отлично знала маленькие житейские премудрости: рябина от угару. 4.главное, что рисует писатель - это человеческие характеры. рассмотрим и сравним два человеческих характера из двух произведений: бабушка героя из книги "последний поклон" и бабушка из "детства". их объединяет искренняя любовь к своему внуку, деятельность, житейская мудрость при необразованности. но бабушка алеши немного помягче характером, а бабушка катерина более сурова. автор низко кланяется своей бабушке, потому что она по сути много сделала для него. у автора была в детстве искренняя любовь и забота, подаренная бабушкой.
Strelkov-Roman1263
15.01.2022
Человеку вполне свойственно хотеть быть лучше окружающих, это его роде? единицы. а кто знает, что такое . ты думаешь, что "подвиге", о такой жизни? наверное точно и нельзя сказать: кто или не пытается как то самоутвердиться? а можно ли назвать подвигом думаем. мы думаем обо всём на свете. и о людях, и о и о ответа. под пониманием большинства людей слова "подвиг", место этомуответит? кто скажет: почему он герой, а не мошенник, не невольник судьбысупер мэн - герой или считаешь героем своего деда, что воевал на войне? адети. при этом она разве гордится своей жизнью, её восхваляют, и что онакорысть. да.. каждый мечтал, что им будет восхищаться любимая илибы место "подвигам"? и понадобились бы они вообще? может быть настоящийпредательствах, и о подвигах. но как часто мы делаем то о чём думаем, тогероическое, сделать подвиг. но! что сподвигало нас на эти мечты? готовит, убирает и всё только для того что бы выжить самой и выжили еёправильно ли вообще было возводить их в статус героев? кто на этоо чём мечтаем? каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудьсделать что-нибудь этакое, что выделило бы его из толпы. а как же иначе? процента два от силы. а сколькие сделали свой поступок не для того, чточто убил четырёх танкистов или сепер мэн тем, что убивал преступников? иможет быть процентов пятнадцать. а сколькие этим не хвастались? нуприрода. а многие ли сделали тот самый подвиг о котором мечтали? ну.. подвиг совершает мать, что работает, отводит и забирает детей из школы,получает в награду? и мечтала ли она когда-нибудь вообще о такомлюбимый, будут гордиться родители или завидовать друзья. каждый хотелсамому явлению безусловно всегда есть. а вот если вдуматься.. нужен литы уверен, что не ошибаешься? сделал ли тот самый дед мир лучше тем,вызволение бабушки из горящего автомобиля, для того что бы твоя девушкагерой, а кто нет. жизнь она такая, что ни когда не даёт однозначногобы быть на кого то похожим, самоутвердиться или ещё что-нибудь в этом в жизни всегда есть место подвигу!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. как называются части сложноподчинённого предложения? пример, заключив простые предложения сложноподчинённого в зависимости от их роли в квадратные и круглые скобки.