Відповідь:
Слегка шумя своею белою бальною робобой,(1) убраную плющом и мхом,(2) и блестя белизной плеч,(3) глянем волос и брилиантов,(4) она между расступившимися мужчинами и прямо,(5) не глядя ни на кого,(6) но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана,(7) полных плеч,(8) очень открытой,(9) по тогдашней моде,(10) груди и спины,(11) как будто внося с собою блеск бала,(12) подошла к Анне Павловне
Пояснення:
1, 2 - обособление причастного оборота
3 - однородные члены
4 - обособление деепричастного оборота
5, 11, 12 - обособление деепричастных оборотов
6 - между однородными членами перед противительным союзом
7, 8 - между однородными членами
9, 10 - уточнение
Объяснение:
Что самое главное в профессии учителя? Как преподаватель должен вести себя со своими учениками? В тексте рассматривается проблема взаимоотношения учителя и ученика.
Этот вопрос остается актуальным в наши дни. В тексте рассказывается про Наталью Андреевну, учительницу, которая поддерживает со своими учениками добрые и приятные отношения. Она с удовольствием работает с ними и на уроках всегда старается поддерживать живую атмосферу. Наталья Андреевна знает много о каждом своем ученике, ей известны даже самые сокровенные тайны ребят. Учительница придерживается мнения о том, что необходимо знать тех, кого ты обучаешь и понимать их. «Для воспитателя самое важное - понять ученика»-считала Наталья. Однако ее коллега, молодая преподавательница, думала по-другому. Преподавала та учительница неплохо, «по всем правилам методики», но, несмотря на это, она ничего не знала про своих учеников и характеризовала их только оценками. Наталья Андреевна не понимала, как можно так относиться к работе преподавателя. «Учителю не знать своих детей – значит лишиться глаз и обречь себя на работу вслепую, без малейшей надежды на успех», - утверждала Наталья Андреевна. Ведь необходимо понимать тех, кого обучаешь.
Советская писательница считает, что для преподавателя важно не только оценивать работу детей и объяснять им материал, но и знать, что они из себя представляют.
Я разделяю мнение автора. Ведь нельзя понять своих учеников, если не знаешь их. А если учитель не понимает своих детей, то он и не сможет хорошо работать
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
запасное колесо, запасливый зверёк;
стекольный завод, стеклянная ваза;
голосовые связки, голосистый соловей;
каменная лестница, каменистый берег;
золотая медаль, золотистые колосья.