zrv85
?>

Есть ли разница в значении однокоренных имён прилагательнных ? составь и запиши с этими прилогательными словасочетания с подходящими по смыслу существительными. праздный, праздничный занятие, день запостной , запастливый зверёк, колесо стекольный , стеклянный ваза, завод голосовой , голосистый связки, соловей каменный, каменистый берег, лестница золотой, золотистый медаль , колосья

Русский язык

Ответы

Ivanova55878
Праздное занятие, праздничный день;
запасное колесо, запасливый зверёк; 
стекольный завод, стеклянная ваза;
голосовые связки, голосистый соловей;
каменная лестница, каменистый берег;
золотая медаль, золотистые колосья.
Albina

Відповідь:

Слегка шумя своею белою бальною робобой,(1) убраную плющом и мхом,(2) и блестя белизной плеч,(3) глянем волос и брилиантов,(4) она между расступившимися мужчинами и прямо,(5) не глядя ни на кого,(6) но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана,(7) полных плеч,(8) очень открытой,(9) по тогдашней моде,(10) груди и спины,(11) как будто внося с собою блеск бала,(12) подошла к Анне Павловне

Пояснення:

1, 2 - обособление причастного оборота

3 - однородные члены

4 - обособление деепричастного оборота

5, 11, 12 - обособление деепричастных оборотов

6 - между однородными членами перед противительным союзом

7, 8 - между однородными членами

9, 10 - уточнение

Сорокина

Объяснение:

Что самое главное в профессии учителя? Как преподаватель должен вести себя со своими учениками? В тексте рассматривается проблема взаимоотношения учителя и ученика.  

Этот вопрос остается актуальным в наши дни. В тексте рассказывается про Наталью Андреевну, учительницу, которая поддерживает со своими учениками добрые и приятные отношения. Она с удовольствием работает с ними и на уроках всегда старается поддерживать живую атмосферу. Наталья Андреевна знает много о каждом своем ученике, ей известны даже самые сокровенные тайны ребят. Учительница придерживается мнения о том, что необходимо знать тех, кого ты обучаешь и понимать их. «Для воспитателя самое важное - понять ученика»-считала Наталья. Однако ее коллега, молодая преподавательница, думала по-другому. Преподавала та учительница неплохо, «по всем правилам методики», но, несмотря на это, она ничего не знала про своих учеников и характеризовала их только оценками. Наталья Андреевна не понимала, как можно так относиться к работе преподавателя. «Учителю не знать своих детей – значит лишиться глаз и обречь себя на работу вслепую, без малейшей надежды на успех», - утверждала Наталья Андреевна. Ведь необходимо понимать тех, кого обучаешь.

Советская писательница считает, что для преподавателя важно не только оценивать работу детей и объяснять им материал, но и знать, что они из себя представляют.  

Я разделяю мнение автора. Ведь нельзя понять своих учеников, если не знаешь их. А если учитель не понимает своих детей, то он и не сможет хорошо работать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есть ли разница в значении однокоренных имён прилагательнных ? составь и запиши с этими прилогательными словасочетания с подходящими по смыслу существительными. праздный, праздничный занятие, день запостной , запастливый зверёк, колесо стекольный , стеклянный ваза, завод голосовой , голосистый связки, соловей каменный, каменистый берег, лестница золотой, золотистый медаль , колосья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marketing601
Тимур
oldulo74
I.B.Petrishchev
vorota-grupp
KrisTinka
ur101679
agaltsova86
manyugina1
aobuhta4
mb9037479491
layna1241383
Игоревна Худанов1150
Inozemtseva Korolev1271