Составить предложения с прямой речью использую словосочетания: беседовал со мной, угощал меня, грустить обо мне, скрываться от меня, оправдывался перед мною, доволен мною, не смейся надо мной.
- Ты точно не хочешь попросить у него прощение? - беседовал со мной директор после драки. - Хочешь еще печенья? - угощал меня Дима во время чаепития - Не стоит грустить обо мне, - вздохнула я, прощаясь с друзьями - Почему ты скрываешься от меня? - со слезами на глазах спросила Катя, когда случайно натолкнулась на Федора в коридоре - Я не хотел... - промямлил Денис, оправдываясь перед мною - А вот мой сын разбирается в математике! - отец был доволен мною и постоянно об этом говорил - Не смейся надо мной! - грубо отрезал я, отбирая у одноклассника свое сочинение
gassvetlana
02.11.2022
Олениха - 4 слога, 7 б., 7 зв. [а л' и н' и х а] о [а] - гл.,безуд. л [л'] - согл., зв., непарн., мягк. е [и] - гл., безуд. н [н'] - согл., зв., непарн., мягк. и [и] - гл., уд. х [х] - согл., глух., непарн., тв. а [а] - гл., безуд. ударение падает на 3-й слог: о-ле-ни-ха
постель - 2 слога, 7 б., 6 зв. [п а с' т' э л'] п [п] - согл., глух., парн., тв. о [а] - гл., безуд. с [с'] - согл., глух., парн., мягк. т [т'] - согл., глух., парн., мягк. е [э] - гл., уд. л [л'] - согл., зв., непарн., мягк. ь [-] ударение падает на 2-й слог: пос-тель
близкая - 3 слога, 7 б., 8 зв. [б л' и с к а й' а] б [б] - согл., зв., парн., тв. л [л'] - согл., зв., непарн., мягк. и [и] - гл., уд. з [с] - согл., зв., парн., тв. к [к] - согл., глух., парн., тв. а [а] - гл., безуд. я [й'] - согл., зв., непарн., мягк. [а] - гл., безуд. ударение падает на 1-й слог: близ-ка-я
kamimoza
02.11.2022
Проснувшись утром, я заметил, что из моей комнаты пропали часы. За окном было давно светло, а значит, солнце уже встало. Родители всё ещё спали, несмотря на то, что сегодня рабочий день. Я не знал, пора ли мне в школу и когда вообще приходить на уроки. Когда на улице стало светать и появился закат, я знал, что наступает вечер, но не пора ли ложиться спать или чистить зубы? Именно сегодня я осознал, как важны часы в повседневной жизни.
Но предупреждаю, что использовала много оборотов, которые во 2 классе вы не проходили) Лучше подумай сам(а), что бы ты чувствовал, если бы пропали часы? Как бы себя повёл?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения с прямой речью использую словосочетания: беседовал со мной, угощал меня, грустить обо мне, скрываться от меня, оправдывался перед мною, доволен мною, не смейся надо мной.
- Хочешь еще печенья? - угощал меня Дима во время чаепития
- Не стоит грустить обо мне, - вздохнула я, прощаясь с друзьями
- Почему ты скрываешься от меня? - со слезами на глазах спросила Катя, когда случайно натолкнулась на Федора в коридоре
- Я не хотел... - промямлил Денис, оправдываясь перед мною
- А вот мой сын разбирается в математике! - отец был доволен мною и постоянно об этом говорил
- Не смейся надо мной! - грубо отрезал я, отбирая у одноклассника свое сочинение