koochma
?>

Сочинение-рассуждение на тему "что значит для меня слово родина? " ,

Русский язык

Ответы

Юлия1689
Родина-это место,куда человек возращается с радостью и гордостью.
Это место,за которое человек стоит горой,и не важно,какой он национальности,главное,что он любит это место и лелеет его.У каждого из нас своя Родина.Каждый гордится ей,каждый любит ее.У кого-то это душистые луга и белые,в легких светло-зеленых облачках зелени,березы; у кого-то бескрайние степи,каждой весной покрывающиеся ковром ярко красных тюльпанов.Кто-то при мыслях о Родине вспоминает море,шум набегающих волн и привкус соли на губах от налетевшего бриза;а кто-то носит в глубине своего сердца белую волшебную вьюгу,хрустящий снег и яркий румянец на щеках от крепкого морозца.Моя Родина тоже всегда со мной.Любовь к ней вызывает чувства беспредельной нежности,слезы,который наворачиваются на глаза.
kabanovae

1. [ = ], (когда – =).

2. (Кто =), [ – = ].

3. [ – =, = ], (что – =), (как = –), (если – = ,|_._._|).

*В первых квадратных скобках оба = должны быть внутри кружочков

*В первых квадратных скобках оба = должны быть внутри кружочков*В последних круглых скобках над |_._._| напишите Д.О.

4. Слоны идут на водопой, и тигры тоже. (Второе предложение неполное двусоставное, поэтому это ССП)

[ – = ], и [ – = ].

5. [ = – ], и [ – = ].

6. [ – = ], (что – =), но [ = ].

7. Одна из главных выгод охоты состоит в том, что она заставляет вас беспрестанно переезжать с места на место, что для человека незанятого весьма приятно.

[ – = ], (что – =), (что =).

8. Я увидел, как звёзды стали туманиться и терять свою лучистость, как легким вздохом пронеслась по земле прохлада.

[ – = ], (как – = и =), (как = –).

*Во вторых круглых скобках оба = должны быть внутри кружочков

9. Когда экипаж въехал на двор, господин был встречен трактирным слугою, живым и вертлявым до такой степени, что нельзя было рассмотреть, какое у него было лицо.

(Когда – =), [ – = ,|~~~| ], (что =), (какое = –).

*Над |~~~| напишите ПРИЛ. С ЗАВ. СЛОВ.

10. [ – = ], [ = – и – ].

*Во вторых квадратных скобках оба – должны быть внутри кружочков

11. [ = – ], и [ = – ].

12. (Когда – =), [ = – ].

Екатерина15
Мемориальный музей-мастерская С.Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей.

Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.

В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.

В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.

Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.

Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.

Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М.И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).

За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.

Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение-рассуждение на тему "что значит для меня слово родина? " ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*