Бес зверьки нуждались в ежедневном уходе. (повеств, невоскл распр, не осл.)
Младшие школьники стали ухаживать за животными. (пов, нев распр, не осл.)
В школьном уголке появились новые питомцы. (то же самое, что в 1 и во 2)
Благодарные зверюшки радовались приходу детей. (так же)
Объяснение:
Предложение отличается от набора слов тем, что в нем слова связаны между собой смыслом и грамматически.
Грамматическая основа - подлежащее и сказуемое, второстепенные члены - определение, дополнение и обстоятельство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите рисунок . прочитайте слова товарищ, ночь, силач, вещь, ключ, камыш, печь. из даных слов выберите те которые можно использовать при составлении текста повествования вот это мощь !