Название: "Поздняя осень".
Факты:
Прилетают вальдшнепы. Ветра, солнца, света, тени, движения, шума нет. Мягкий воздух. Тонкий туман стоит. Жёлтые поля. Обнажённые бурые сучья у деревьев. Золотые листья. Земля сыра и упруга.
Связи:
1. Цепная (2 предложение (местоименная связь);
2. Параллельная связь (остальные предложения).
Таким образом, текст построен на параллельно-цепной связи.
И как же этот лес хорош поздней осенью, когда прилетают вальдшнепы*! Они не держатся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушки.
Ветра нет, и нет ни Солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума. В мягком воздухе разлит осенний запах. Тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями. Сквозь обнажённые, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Залетевшая в комнату бабочка бьется о прозрачные стекла воздушными крыльями. а за стеклами небо родное смеется, и его не достичь никакими усильями. но смириться нельзя, и она не сдается, из цветистой становится тусклая, бледная. что же пленнице делать еще остается? только биться и блекнуть! о, жалкая, бедная! определите его тему и основную мысль.определить структуру стихотворения.