1) с придаточными определительными.4)|В избе, (куда мы пришли), было еще темнее, чем на улице|.6)|Известие,( что гости остаются), смешно все мысли Алексея Алексеевича|.
2)с придаточными изъяснительными.) 7.|Мама говорит|, (чтобы я была осторожна и не разбила бутылку).8)| У Роговых еще в передней слышно|, (как заливается хохотом Тамара).
3) с придаточными степени и образа действия.1)| Случилось так|, (что последние два года они почти во всех боях действовали вместе).cтепени+следствия
4) с придаточными цели.3) |Снаружи палатка была аккуратно окопана ровиком|, (чтобы не натекла дождевая вода).5)| Расставив руки в стороны,( чтобы как-нибудь случайно не сбить наводку), мальчик осторожно приложил глаз к окуляру|.9) |Шурочка крепко зажмурила глаза и шаловливо затрясла головой|,(так что развившиеся волосы запрыгали у нее на лбу).
5) с придаточными следствия.2) |Каменноугольная пыль так крепко въелась в его темную кожу|, (что она до сих пор имела синеватый оттенок). cтепени + следствия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение рассуждение на тему "кем я хочу стать" про программиста
Я хочу стать программистом, потому что мне нравится работать с компьютерами. Но что бы быть программистом, нужно знать математику, иностранные языки. Поэтому, немаловажно хорошо учиться. Я стараюсь познавать что-то новое. Специалисту этой области, нужно хорошо знать языки программирования, уметь создавать различные веб-сайты и конечно же постоянно усовершенствовать свои знания. Не все программы создают сайты. Есть те, которые разрабатывают программы специально для конкретного предприятия. Мне компьютер очень интересен. Профессию программиста, я ни на какую другую не поменяю.
это примерно, можете что-то добавить, а что-то убрать. Я конечно не очень хорошо разбираюсь в этой ахинее, но постаралась хоть что-то написать.