tatiana2676
?>

Как вы думаете, чем закончилась эта ? кратко расскажите об этом. рассказ (именно этого (и именно как вы думаете! ): за окном кричали мальчишки. солнце светило, сильно пахло сиренью. меня тянуло выпрыгнуть в окно и побежать к . но на столе лежали мои учебники. они были изорванные, залитые чернилами, грязные и ужасно скучные. но они были сильными. они держали меня в душной комнате, заставляли решать о каких-то допотопных землекопах, вставлять пропущенные буквы, повторять никому не нужные правила и делать многое другое, что мне было совсем неинтересно. я так вдруг возненавидел свои учебники, что схватил их со стола и что было сил швырнул на пол. — пропадите вы пропадом! надоели! — закричал я не своим голосом. раздался такой грохот, словно с высокого дома на мостовую упали сорок тысяч железных бочек. кузя метнулся с подоконника и прижался к моим ногам. стало темно, как будто потухло солнце. а ведь оно только что светило. потом комната озарилась зеленоватым светом, и я заметил каких-то странных человечков. на них были из покрытой кляксами мятой бумаги. у одного на груди чернело знакомое пятно с ручками, ножками и рожками

Русский язык

Ответы

NataliaBerezovskaya33
Учебники начнут кричать и жаловаться. А потом отправят Вовка в страну не выученных уроков.
ekaterinapetrenko877529
Дополнение (_ _ _ _ _ _ _ _ _ _)
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей:
Р. П Кого? Чего?
Д. П. Кому? Чему?
В. П. Кого? Что?
Т. П. Кем? Чем?
П. П 0 ком? О чём?

Разделяются на:
1. прямые (от переходного глагола в В. П ( Кого? Что?) без предлога)
2. косвенные (Р. П., Д. П, Т. П., П. П, )

Определение (волнистая линия)
Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета.
Отвечает на вопросы:
Какой?
Какая?
Какое?
Какие?
Чей?
Чья?
Чьё?
Чью?
Чью?

Определения разделяются на: 1. Согласованные: связываются по согласования -
Автобусный маршрут изменён
2. Несогласованные: связываются по примыкания или управления - Дайте мне книку поинтереснее

Несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием:
девочка (какая? ) с голубыми глазами Обстоятельство (_._._._._._._._._)
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы:
1. Где?
Куда?
Откуда?
Как?
Зачем?
Почему?
2. С каких пор?
Как долго?
Отчего?
Каким образом?
С какой целью?
В какой мере?
В какой степени?
По какой причине?
Вопреки чему?
3. Времени
Места
Образа действия
Причины
Цели
условия
уступки вот,как то так
apetrov54
На бегу, на лету, на скаку, на память, на славу, на авось, на боковую, на века, на веки веков, на весу, на виду, на время, на глазок, на грех, на диво, на даровщинку, на днях, на дыбы, на запятках, на измор, на корточках, на круг, на кулачки, на лад, на манер, на миг, на нет, на отлете, на отшибе, на ощупь, на полпути, на поруки, на радостях, на редкость, на смех, на руку, на рысях, на слух, на смех, на совесть,на убой, на ура, на ходу, на четвереньках
не к добру, не к спеху, не по плечу, не под силу, не под стать, не по нутру, не по себе, не сегодня-завтра, не прочь, не с руки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете, чем закончилась эта ? кратко расскажите об этом. рассказ (именно этого (и именно как вы думаете! ): за окном кричали мальчишки. солнце светило, сильно пахло сиренью. меня тянуло выпрыгнуть в окно и побежать к . но на столе лежали мои учебники. они были изорванные, залитые чернилами, грязные и ужасно скучные. но они были сильными. они держали меня в душной комнате, заставляли решать о каких-то допотопных землекопах, вставлять пропущенные буквы, повторять никому не нужные правила и делать многое другое, что мне было совсем неинтересно. я так вдруг возненавидел свои учебники, что схватил их со стола и что было сил швырнул на пол. — пропадите вы пропадом! надоели! — закричал я не своим голосом. раздался такой грохот, словно с высокого дома на мостовую упали сорок тысяч железных бочек. кузя метнулся с подоконника и прижался к моим ногам. стало темно, как будто потухло солнце. а ведь оно только что светило. потом комната озарилась зеленоватым светом, и я заметил каких-то странных человечков. на них были из покрытой кляксами мятой бумаги. у одного на груди чернело знакомое пятно с ручками, ножками и рожками
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*