Надежда-Андрей930
?>

Какая пара слов не является словосочетанием? 1) река широка 2) характеристика героя 3) длинный день 4) пролистал газету а2. в каком предложении есть обстоятельство? 1) майор привёз мальчишку на лафете. 2) тускло льётся свет лампады. 3) вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз. 4) улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. а3. в каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? 1) пыль лежала серой коркой на его ватнике и картузе. 2) полно не плачь. 3) басни крылова остроумные поучительные злободневные. 4) но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведёт. а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) все соседи только про неё и говорят – «работница – золотые руки! » 2) как-то юнга дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. 3) в кабинете висели портреты писателей: пушкина, лермонтова, толстого. 4) цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. а5. в каком слове все согласные звуки звонкие? 1) край 2) сгореть 3) роль 4) взгляд а6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) подушка мягка 2) квартал 3) начала 4) свекла а7. в каком ряду в обоих словах пишется ь? 1) умыват..ся, дрож.. 2) нет под..ехать 3) катаеш..ся, борщ.. 4) нал..ю, линюч.. а8. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ч..рный, плеч.. 2) ц..фра, пальц.. 3) заб..ру, ката..м 4) и..пугать, ра..бег а9. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) рю..зак, диало.. 2) синиц.. 3) г..мнастика, г..роизм 4) подр..сти, прил..гательное

Русский язык

Ответы

larinafashion829
В А1 ХАРАКТЕР ГЕРОЯ ОБЪЯСНЕНИЕ- ЧТО ХАРАКТЕР КАГО (Р.П) ГЕРОЯ
Тимур Андраниковна634

Объяснение:

Упражнение 1

1. три (Имя числительное)      6. пять шестых (Имя числительное)

2. Двоюродный (имя прилагательное)   7. Двойной(имя прилагательное)

3. Тройник  (Имя существительное )   8. Двое( Имя числительное)

4. второй (Имя числительное )  9. Двойка( Имя существительное)

5. Шесть ( Имя числительное)  10. пятак (Имя существительное)

11. семиклассник (Имя существительное)  12. пять( Имя числительное)

13. Удвоить(глагол)  

Упражнение 2

Был (какой?) девятый час утра. Наш класс находится на (каком?)первом этаже. Звонок прозвенел(сколько?) два раза. На (каком?) втором уроке будет диктант. Лена сидит за(какой?) третьей партой. Мы решили(сколько?) три примера. До каникул осталось(сколько?) четыре дня.

Количественные: два; три; четыре;

Порядковые: девятый; первом; втором; третьей;  

Упражнение 3

1) Если из двух тысяч семьсот девяноста одной целой и пяти десятых, вычесть тысячу четыреста пятьдесят шесть целых и две десятых, то останется тысяча триста тридцать пять целых и три десятых.

2)   Девятьсот восьмидесяти девятитысячный житель города появился на свет в роддоме первого января две тысячи девятнадцатого года.

Грудинин604

ответ:1)"Нам необходимо встретиться",- сказал он. Он сказал, что им необходимо встретиться. 2)Он спросил девушку: "Ты будешь участвовать в новогоднем карнавале?" Он спросил девушку, будет ли она участвовать в новогоднем карнавале. 3)"Будут работать",- одобрительно сказал старичок о собаках. Старичок одобрил собак, сказав, что они будут работать. 4)"Волки хитрее охотников",- добавил он. Он добавил, что волки хитрее охотников. 5)"Где же вожатый?"- спросил я Савельича. Я спросил у Савельича, где вожатый

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая пара слов не является словосочетанием? 1) река широка 2) характеристика героя 3) длинный день 4) пролистал газету а2. в каком предложении есть обстоятельство? 1) майор привёз мальчишку на лафете. 2) тускло льётся свет лампады. 3) вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз. 4) улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. а3. в каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? 1) пыль лежала серой коркой на его ватнике и картузе. 2) полно не плачь. 3) басни крылова остроумные поучительные злободневные. 4) но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведёт. а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) все соседи только про неё и говорят – «работница – золотые руки! » 2) как-то юнга дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. 3) в кабинете висели портреты писателей: пушкина, лермонтова, толстого. 4) цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. а5. в каком слове все согласные звуки звонкие? 1) край 2) сгореть 3) роль 4) взгляд а6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) подушка мягка 2) квартал 3) начала 4) свекла а7. в каком ряду в обоих словах пишется ь? 1) умыват..ся, дрож.. 2) нет под..ехать 3) катаеш..ся, борщ.. 4) нал..ю, линюч.. а8. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ч..рный, плеч.. 2) ц..фра, пальц.. 3) заб..ру, ката..м 4) и..пугать, ра..бег а9. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) рю..зак, диало.. 2) синиц.. 3) г..мнастика, г..роизм 4) подр..сти, прил..гательное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*