Корягина
?>

Каким членом предложения является словосочетание сто пятьдесят девять жителей в данном предложении? сто пятьдесят девять жителей хатыни в годы великой отечественной войны были сожжены заживо фашистами. а) подлежащим б) обстоятельством в) дополнением какое из перечисленных имён существительных может сочетаться с числительным трое? а) девочки б) студенты в) актрисы

Русский язык

Ответы

Ivanovna
Каким членом предложения является словосочетание сто пятьдесят девять жителей в данном предложении?
Сто пятьдесят девять жителей Хатыни в годы Великой Отечественной войны были сожжены заживо фашистами. 
А) подлежащим

Какое из перечисленных имён существительных может сочетаться с числительным трое? 
Б) студенты
lebedev815
      Система Станиславского оказывается прежде всего всесторонне продуманной, исторически обоснованной, экспериментально проверенной апологией актерской профессии. Станиславский создавал систему не в безвоздушном пространстве, у него было множество настойчивых и глубоких оппонентов. И если воспринимать систему в культурном контексте породившей ее эпохи, то можно сказать, что искусство театра здесь изучено и представлено с особой точки зрения. Мейерхольда, а вслед за ним многие иные художники воспринимали и строили теорию театра с позиций режиссерской профессии (отсюда понимание искусства актера как творчества пластических форм в пространстве сцены) Брехт обосновал театр нового века прежде всего с позиции драматурга и этому подчинил все остальные элементы сцены, в том числе и искусство актера,- так возникло учение об "эпическом театре". Станиславский, отдавая должное всем остальным началам театрального искусства, стремился изучить, познать, а затем и выразить в слове (передать будущему) внутренние основы и законы актерской профессии. С точки зрения артиста в этом, и только в этом находят объяснение цельность системы, ее противоречия и открытый характер направленный на исследование все новых и новых сознательных путей к тайникам бессознательного, к тем истокам из которых питается артист-художник в отличии от ремесленника. 

      Выбор и распознавание "сознательных путей" - это путь обучения и воспитания артиста, основа принципиально новой школы актеров драматической сцены. "Отвращение к дилетантизму" - одно из глубоких чувств, пожизненно владевших Станиславский- Это чувство во многом и подвигало его к созданию актерской "таблицы умножения", профес
hbqhzwtd
После шипящих (ж, ч, ш, щ) буква ь пишется только в следующих случаях:
1. На конце существительных женского рода в им. и вин. пад. ед. ч. , например: рожь, ночь, мышь.
2. В окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола после конечного ш, например: несёшь — несёшься, носишь — носишься, примешь — примешься.
3. На конце глагола в ед. ч. повелительного наклонения, причем буква ь сохраняется и перед -ся, например: мажь — мажься; спрячь — спрячься; ешь.
4. Во множ. ч. повелительного наклонения перед -те, -тесь, например: мажьте — мажьтесь; спрячьте — спрячьтесь; ешьте.
5. На конце глагола в неопределённой форме, причем буква ь пишется и перед -ся, например: стричь, стричься.
6. Во всех наречиях после конечных ш и ч, например: сплошь, вскачь, прочь, а также в наречии настежь.
7. На конце частиц: вишь, бишь, лишь, ишь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким членом предложения является словосочетание сто пятьдесят девять жителей в данном предложении? сто пятьдесят девять жителей хатыни в годы великой отечественной войны были сожжены заживо фашистами. а) подлежащим б) обстоятельством в) дополнением какое из перечисленных имён существительных может сочетаться с числительным трое? а) девочки б) студенты в) актрисы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*