Morozova-Starikov
?>

Простое предложение с тире между подлежащим и сказуемым со словом корнем которого будет раст

Русский язык

Ответы

PopovViktorovna
Растёт малыш-читатель.
lyubavalev8

1. В таком слове все согласные твердые:

  Г) робот

2. В таком слове букв больше, чем звуков:

   Б) заискивать

3. В таком слове произносится согласный звук [т]:

   Г) бутерброды

4. Нужное по смыслу слово:

Военная  КАМПАНИЯ 1812 года начиналась при самых неблагоприятных для русской армии обстоятельствах.

    Б) кампания.

5. Средство выразительности.

Не то на серебре – на золоте едал.

    Г) метонимия

6. В таком ряду записаны однокоренные слова:

    А) рукавица, руководитель  

7. Слово, образованное по модели «¬∩^^□^»:

   Б) при/гля/ну/л/а/сь;

8. Буква -ЖЖ- пишется в словах:

   А) мож__евельник;

   Г) выж__енный.

9. Грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу Чайковского «Снегурочка»,

   В) восхищаешься талантом великого музыканта.

10. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.

Может быть, коньки названы коньками именно потому, что в старину делали деревя(2)ые коньки, украше(3)ые завитком в виде лошадиной головы.

    В) 2,3

Стяжкин
Рассказ про Настю и умолкнувшую в её душе музыку произвёл на меня грустное впечатление .
Начало рассказа очень  радостное ,жизнеутверждающее.Несмотря на то ,что девочка заболела, мы видим ,как живёт её душа:"Сказочные 
звуки издавал этот волшебный ящик. Если играть широко и плавно, получалась музыка заходящего солнца. Прыгающие звуки — это озорник кот Пёсик. Настя увлекалась музыкаль­ными фантазиями, представляла себе разные картины, давала этим картинам названия: «Игрушки поссорились», «Кот Пёсик», «Мама ушла на работу»..
Душу свою поэтичную вкладывала девочка в музыку .
Но доктора отправили её в санаторий .Поначалу Настя и там "сочиняла "музыку в душе.Проснувшись однажды утром ,девочка увидела весёлую сойку за окном:
. Настя вдруг услышала в себе музыку, смутную мелодию... Ей показалось, будто она сама была этой сойкой! Ей хотелось крикнуть: «Я — сойка!» И потом весь день звучала музыка в Настиных ушах".
Автор показывает нам настоящую беду ,произошедшую с девочкой: лёгкие ей вылечили ,а музыкальную душу погубили .Нудные репетиции ,обслуживание маршей и мероприятий убило в Насте звучавшие раньше мелодии.
Унылым стал мир девочки,.исчезли  музыкальные фантазии ,ушла музыка. Она не живёт в мире ,заорганизованном и казённом .
Настя хорошо успевала в музыкальной школе ,"но никто уже не слышал её музыкальных фантазий, грустных мелодий, странных ак­кордов, изображающих грузовую машину, шалости котёнка и полёт сойки. Музыка, которая жила в её душе, смолкла навсегда"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Простое предложение с тире между подлежащим и сказуемым со словом корнем которого будет раст
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*