Где трудна рабо…ка, там ви…жит лебёдка: подымает балки будто палки. (В.В.Маяковский) 2. Словно звёзды светят имена героев, чьи пути прекрасны. (М.А.Дудин) 3. То моро… то пот…пленье, разб…лелся дом как зуб. Есть такие д…ктора д…ктора-волшебники — слесари-сантехники. 4. Мы вспоминаем каждый раз о нашей школ… над рекой. На свет… не было такой хорошей как она! (С.В.Михалков) 5. С утра парикмахер в…ртелся как белка в кол…се.
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
2.Расставь знаки препинания.
3.Подчеркни эпитеты.
4.В пятом предложении подчеркни главные члены предложения (подлежащее +сказуемое) Эпитеты можете просто написать в скобочках
1 Не только дети, но и взрослые были вовлечены в атмосферу праздника.
2 Нарядные мальчики, и девочки не устают водить хороводы и петь новогодние песни.
3 Уставшие дети сидели на диванчиках или старательно искали под огромной ёлкой подарки от Деда Мороза.
4 Уставшие гости покидали праздник с чувством благодарности и тихой радости.
Объяснение:
В первом предложение надо поставить перед "но" запятую!
Во втором предложение надо поставить запятую перед первой "и"
В третьем и в четвертом предложениях ЗАПЯТЫЕ НЕ НУЖНЫ!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркните грамматические основы и определения. 1. на седьмого этажа появился мальчик в бордовом свитере и в зеленых брюках лыжного костюма.
Граматические основы- появился(двумя линиями),мальчик(одной линией).