Бедную-в.п. серую-в.п. лесного-р.п. далёкой-(ЭТО может быть или родительным(чего?) далёкой дороги (допустим), или дательным(чему?) далёкой дороге, творительный(чем?) далёкой дорогой,и предложный(о чем?) о далёкой дороге! легкой- тоже самое что и далёкой сквозного-р.п. лиловая-и.п. мыльной- тоже самое что лёгкой и далёкой тонкой-тоже самое что мыльной,лёгкой и далёкой праздной-тоже самое что тонкой,мыльной,легкой и далёкой острую-в.п.
tribunskavictory
02.09.2022
ёлочка (3 слога, ударение на 1-м слоге) [й’о´лач’ка] ё – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный [о´] – гласный, ударный л – [л] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный о – [а] – гласный, безударный ч – [ч’] – согласный, глухой/непарный, мягкий/непарный к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный а – [а] – гласный, безударный
6б.7зв. мест-ный (2 слога, ударение на 1-м слоге) [м’эсный’] м – [м’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный е – [э´] – гласный, ударный с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный т – [–] н – [н’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный .. ы – [ы] – гласный, безударный й – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
7б.6зв. встать (1 слог) [фста´т’] в – [ф] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный т – [т] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный а – [а´] – гласный, ударный т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный ь – [–]
6б.5зв. трёх (1 слог) [т’р’о´х] т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный (ассимиляция по мягкости) р – [р’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный ё – [о´] – гласный, ударный х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный
6б.5зв. пятью (2 слога, ударение на 1-м слоге) Пятью пять – двадцать пять. [п’а´т’й’у] п – [п’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный я – [а´] – гласный, ударный т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный ь – [–] ю – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный [у] – гласный, безударный
5б.5зв. юб-ка (2 слога, ударение на 1-м слоге) [й’у´пка] ю – [й’] – согл., звонк./непарн., мягк./непарн. [у´] – гласн., ударн. б – [п] – согл., глух./парн., твёрд./парн. к – [к] – согл., глух./парн., твёрд./парн. а – [а] – гласн., безуд.
4б.5зв. ямочка (3 слога, ударение на 1-м слоге) [й’а´мач’ка] я – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный [а´] – гласный, ударный м – [м] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный о – [а] – гласный, безударный ч – [ч’] – согласный, глухой/непарный, мягкий/непарный к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный а – [а] – гласный, безударный
6б.7зв. ши-ро-кий (3 слога, ударение на 2-м слоге) [шыро´кий’] ш – [ш] – согласный, глухой/парный, твёрдый/непарный и – [ы] – гласный, безударный р – [р] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный о – [о´] – гласный, ударный к – [к’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный и – [и] – гласный, безударный й – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
Огромный плюшевый лев – моя любимая игрушка, сочинение о которой предлагается к прочтению. С далеких дошкольных времен этот поролоновый зверь стал не только близким другом, но и беззвучным хранителем многих детских секретов. Научившись любить плюшевую игрушку, я сумел понять красоту и притягательность окружающего меня живого мира. — # — Когда-то давно, еще в детсадовские времена, мне подарили огромного, как тогда казалось, плюшевого льва. Его поролоновое тело, обтянутое рыжевато-пепельным плюшем, венчала лохматая шоколадная грива и такого же цвета кисточка на кончике гибкого хвоста. Лева был со мной одного роста, и я всегда сладко засыпал, зарывшись носиком в его шелковистую гриву. Целыми днями я таскал любимую игрушку за собой по квартире и делился с ней своими нехитрыми детскими секретами. Первое время я даже пытался накормить Леву манной кашей, но после этого мама ругала меня и уносила его в ванную. Потом он долго сох на батарее, а я маялся в одиночестве. Помню, как я испугался, когда увидел желтый клок мочалки, торчащий у Левы из треснувшего по швам брюха. Весь в слезах, я побежал к бабушке на кухню, истерически всхлипывая и причитая, что мой лучший друг умирает и его нужно немедленно Испугавшись от неожиданности, бабушка сначала аккуратно зашила плюшевый живот толстой белой ниткой, а потом еще долго капала валерьянку на кусочки сахара рафинада и ложила их себе на язык. Школьная пора увлекла меня знакомством со школой, новыми друзьями и удивительно интересным миром знаний. После уроков я оставался на продленке и появлялся дома только к вечеру. Преданный друг Лева сидел в коридоре на маленьком стульчике и терпеливо ждал моего возвращения. Казалось, что его стеклянные глазки загорались радостными огоньками янтарных бусинок, а потрепанная годами грива становилась пышнее и пушистее. Я клал его себе на плечи, и мы отправлялись ужинать. Уже потом, в моей комнате, я делился с Левой впечатлениями прожитого дня и, как всегда, засыпал, уткнувшись носом в его шоколадного цвета гриву. Возможно, кому-то это покажется по-детски смешным и нелепым, но любимая игрушка научила меня хорошим человеческим качествам: дружбе, состраданию, заботе, ответственности и верности. В лице моего Левы, я полюбил и других зверей. А бездомным животным, я стараюсь выполнять и людей, нуждающихся в моей поддержке. А еще мы с мамой реставрируем старые мягкие игрушки, возвращая им новую жизнь, а их хозяевам – радость уходящего детства.
Лесного, лёгкой, далёкой, сквозного, мыльной, тонкой, праздной - Родительный
Лиловая - Именительный