Mukhlaev-Olga
?>

Прочитай текст , ставя пропущенные запятые и отмечая все орфограмы кудахчут куры, мяукает кошка, лает собака. в поле, в лесу , у воды ты услышишь, что животные разговаривают. ты (слышишь) пение птицы , кваканье лягушки , стрекотание кузнечика, писк мыши? так животные сообщают о еде , об опасности, угрожают и зовут на . человек разговаривает словами, а животные свистят, кричат, лают. подчеркни в предложение главные члены над подчеркнутом словом цифрой надпиши количество звуков . если среди согласных есть мягкие , так

Русский язык

Ответы

infocenterbla
Кудахчут куры, мяукает кошка, даёт собака. В поле ,в лесу, у воды ты услышишь пение птицы ,кваканье лягушки , стрекотание кузнечика, писк мыши? Так животные сообщают о еде, об опасности, угрожаюти зовут на
Человек разговаривает словами, а животные свистят, кричат и лают.
xarchopuri22

1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.

Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.

И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.

СветланаВАЛМОС

1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.

Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.

И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст , ставя пропущенные запятые и отмечая все орфограмы кудахчут куры, мяукает кошка, лает собака. в поле, в лесу , у воды ты услышишь, что животные разговаривают. ты (слышишь) пение птицы , кваканье лягушки , стрекотание кузнечика, писк мыши? так животные сообщают о еде , об опасности, угрожают и зовут на . человек разговаривает словами, а животные свистят, кричат, лают. подчеркни в предложение главные члены над подчеркнутом словом цифрой надпиши количество звуков . если среди согласных есть мягкие , так
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

whitecatrussia5398
andreykrutenko
sharkova1443
fialkaflowers77
Marinanagornyak
maisa1991
kosstroy
Yurii537
ирина_Андреевич1634
bondarenkoss
charlie79
Кирилл_Гульницкий
Сказка снегурочка разговорный стиль
Vera_Shuklin
verachus
Salkinserg