5)жаворонок умер от от жажды.
6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.
7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.
Задание 3
Эпитеты:Скромница - рамашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
! 20-30 ! над лесом, глухо шумевшим своими вершинами, нависло темно-серое небо, которое было покрыто тяжёлыми тучами. (2) собирался дождь, и от этого я, утомленный долгой дорогой, чувствовал себя ещё более одиноким и несчастным. (3) я надеялся найти какое-нибудь жилище, скрывающееся за деревьями. наконец тянувшийся на много верст лес кончился. (5) обрадованный этим, я ускорил шаг и через несколько минут увидел огни деревни. я шел через поле, раскинувшееся за лесом и поросшее какими-то травами, и к полуночи добрался до своей цели. 13. выпиши из текста краткое страдательное причастие. 14. укажи номер предложения, в котором причастный оборот стоит перед определяемым существительным. 15.напиши номера предложений, в которых есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом. 16. напиши номер предложения, в котором есть однородные определения, выраженные причастными оборотами.