Lolira64
?>

Нужно сочинение репортаж по картине а. сайкина "детская спортивная школа". нужно.

Русский язык

Ответы

buleckovd8724
На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов.
Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.
Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.
Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
Татьяна1856

Многие поэты(подлежащее) и писатели(подлежащее) воспели(сказуемое) красоту русского народа в своих произведениях.

Многие (какие? определение) поэты (кто? подлежащее, выражено сущ-ным) и (союз, обводим в кружок) писатели (кто? подлежащее, выражено сущ-ным) воспели (что сделали? сказуемое, выражено глаголом) красоту (что? дополнение, выражено сущ-ным) русского (какого? определение, выражено прилагательным) народа (кого? дополнение, выражено сущ-ным // ИЛИ чью? определение, выражено сущ-ым) в (предлог, берем в треугольник) своих  (в чьих? определение, выражено местоимением) произведениях (в чём? дополнение, выражено сущ-ным // ИЛИ где? обстоятельство, выражено сущ-ым).

1. Это предложение, простое

2. По цели высказывания - повествовательное

3. По интонации - невосклицательное

4. По наличию главных членов - двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)

5. По наличию второстепенных членов - распространенное

6. Осложнено однородными подлежащими  

Схема О и О  

VladimirBorisovich

с - [с] - согласный, парный глухой, парный твердый.

д - [д'] - согласный, парный звонкий, парный мягкий.

е - [э] - гласный, ударный.

л - [л] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твердый.

а - [а] - гласный, безударный.

л - [л'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий.

и - [и] - гласный, безударный.


н - [н'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий.

е - [и] - гласный, безударный.

б - [б] - согласный, парный звонкий, парный твердый.

ы - [ы] - гласный, безударный.

в - [в] - согласный, парный звонкий, парный твердый.

а -[а] - гласный, ударный.

л - [л] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твердый.

о -[а] - гласный, безударный.

е -[й'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.

[э] - гласный безударный.


б -[б'] - согласный, парный звонкий, парный мягкий.

е - [и] - гласный, безударный.

с -[с] - согласный, парный глухой, парный твердый.

к - [к] - согласный, парный глухой, парный твердый.

о - [а] - гласный, безударный.

н - [н'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий.

е - [э] - гласный, ударный

ч - [ч'] - согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий.

н - [н] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твердый.

о -[а] - гласный, безударный.

е - [й'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.

[э] - гласный, безударный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сочинение репортаж по картине а. сайкина "детская спортивная школа". нужно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1701
Vip2002www86
KononovaMaiorov453
info32
zerckaln
ale-protasov
abuley
bestxbox
AkulovaAnastasiya
smook0695
zakaz6354
Daulyatyanov1266
olesya-cat8601
mmi15
turovskaya69