vsemvsego306
?>

Спроверкой пунктуации. с: образ сони мармеладовой. тема духовного подвига. сегодня, произведение ф.м. достоевского «преступление и наказание», занимает особую роль в . несомненно, этот роман является психологическим и открывает нам многие аспекты духовного мира человека. он открывает нам сущность его взглядов, наглядно показывает чувства и определяет место в этом мире. недаром ф.м. достоевского называют мастером психологического описания человека. в этом произведении мы можем проследить за судьбой бедного студента – родиона романовича раскольникова, человека, который стал творцом свой собственной теории о «наполеонизме». на протяжении всего романа, наш главный герой, анализирует своё деяние. он мучается. его терзают сомнения. совесть не даёт ему покоя. но всё же, он открывает для себя страшную истину – он человек «обыкновенный». «не переступил, на этой стороне остался … те люди «настоящие»-то властители … вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес, и стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг.» - к этому итогу приходит раскольников на каторге. ф.м. достоевский был писателем-гуманистом. он всегда пытался показать своих героев именно с этой стороны. поэтому он отдаёт довольно важную роль образу сонечки мармеладовой. девушки, которая выступает в образе для родиона раскольникова. именно поэтому она начинает играть довольно активную роль в момент раскаяния главного героя. говоря об образе сони, можно заметить, что на его примере автор показывает нам как раскрывается в романе тема духовного подвига. о соне мармеладовой мы узнаём уже с первых глав романа. она является нам в образе девушки с «жёлтым билетом», который создаёт её отец при разговоре с родионом. с первого упоминания о ней мы понимает, что она пришла к такой жизни невольно. пойти по такому пути её вынудила нелёгкая судьба. соня, будучи добросердечным и ранимым человеком, не могла смотреть на то, как мучаются её родные. тогда, она принимает решение, которое навсегда меняет её жизнь. девушка становится вынуждена пойти по пути «жёлтого билета». далее мы знакомимся с сонечкой и её образом в доме мармеладовых. и тогда, у постели умирающего отца, образ героини складывается воедино. срастается из миллионов мелких осколков. и мы понимаем, что её крикливо-нищенский наряд-это полная противоположность её внутреннего мира. сама же соня считает себя «великой грешницей». мысль о непростительном поступке давно терзает её душу. это заставляет девушку чувствовать себя . она робеет «перед всем и каждым». она только верой в бога: «что ж бы я без бога-то была? ». она «верит, что всем справедливость должна быть … и хоть мучайте её, она несправедливого не сделает». именно такой ф.м. достоевский показывает нам софью семёновну. сонечка играет важную роль в судьбе родиона раскольникова. её нравственная красота, её добрая душа, её безграничная вера заставляют нашего главного героя задуматься над моральной стороной своих действий. именно такой образ нужен был достоевскому для и очищения своего героя. образ девушки, которая поддерживает падших на грани их окончательного падения. соня мармеладова, жертва несправедливого и жестокого мира. она выступает в романе от лица всех «униженных и оскорблённых». героиня обладает добрым сердцем и истинной верой, что и ей выжить в этом алчном обществе. она видеть горе и сопереживать каждому человеку. переступая через себя, софья, такая хрупкая и ранимая, всем силами пытается оказать всем (и в первую очередь - родным девушка идёт по пути «разврата», но «настоящий разврат ещё не проник ни одною каплей в её сердце». таким образом, ф.м. достоевский раскрывает нам тему духовного подвига. безусловно, софье семёновне, в романе «преступление и наказание» отводиться одно из главных мест. именно она является человеческой души и воплощением непоколебимой веры в силы добра.

Русский язык

Ответы

andr77716
Сегодня произведение Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» занимает особую роль в русской литературе. Несомненно, этот роман является ГЛУБОКО психологическим и открывает нам многие аспекты духовного мира человека. Он открывает нам сущность его взглядов, наглядно показывает чувства и определяет место в этом мире. Недаром Ф.М. Достоевского называют мастером психологического описания человека. 

В этом произведении мы можем проследить за судьбой бедного студента – Родиона Романовича Раскольникова, человека, который стал творцом своЕй собственной теории о «наполеонизме». На протяжении всего романа наш главный герой анализирует своё деяние. Он мучается. Его терзают сомнения. Совесть не даёт ему покоя. Но всё же он открывает для себя страшную истину: он человек «обыкновенный». «Не переступил, на этой стороне остался… Те люди «настоящие» - то властители … вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес и, стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг», - к ТАКОМУ ВЫВОДУ приходит Раскольников на каторге. 

Ф.М. Достоевский был писателем-гуманистом. Он всегда пытался показать своих героев именно с этой стороны. Поэтому он ОТВОДИТ довольно важную роль образу Сонечки Мармеладовой. Девушки, которая выступает в образе для Родиона Раскольникова. Именно поэтому она начинает играть довольно активную роль в момент раскаяния главного героя. Говоря об образе Сони, можно заметить, что на его примере автор показывает нам, как раскрывается в романе тема духовного подвига. 

О Соне Мармеладовой мы узнаём уже с первых глав романа. Она ПРЕДСТАЁТ ПЕРЕД НАМИ в образе девушки с «жёлтым билетом» ПРИ РАЗГОВОРЕ ЕЁ ОТЦА с Родионом. С первого упоминания о СОНЕ мы понимаеМ, что она пришла к такой жизни невольно. Пойти по такому пути её вынудила нелёгкая судьба. Соня, будучи добросердечным и ранимым человеком, не могла смотреть на то, как мучаются её родные. Тогда она принимает решение, которое навсегда меняет её жизнь. Девушка ВЫНУЖДЕНА пойти по пути «жёлтого билета». Далее мы знакомимся с Сонечкой и её образом в доме Мармеладовых. И тогда, у постели умирающего отца, образ героини складывается воедино. Срастается из миллионов мелких осколков. И мы понимаем, что её крикливо-нищенский наряд – это полная противоположность её внутреннеМУ мирУ. 

Сама же Соня считает себя «великой грешницей». Мысль о непростительном поступке давно терзает её душу. Это заставляет девушку чувствовать себя бес Она робеет «перед всем и каждым». Она только верой в Бога: «Что ж бы я без Бога-то была?» Она «верит, что всем справедливость должна быть… И хоть мучайте её, она несправедливого не сделает». Именно такой Ф.М. Достоевский показывает нам Софью Семёновну.

Сонечка играет важную роль в судьбе Родиона Раскольникова. Её нравственная красота, её добрая душа, её безграничная вера заставляют нашего главного героя задуматься над моральной стороной своих действий. Именно такой образ нужен был Достоевскому для и очищения своего героя. Образ девушки, которая поддерживает падших на грани их окончательного падения. 

Соня Мармеладова – жертва несправедливого и жестокого мира. Она выступает в романе от лица всех «униженных и оскорблённых». Героиня обладает добрым сердцем и истинной верой, что и ей выжить в этом алчном обществе. Она видеть горе и сопереживать каждому человеку. Переступая через себя, Софья, такая хрупкая и ранимая, всемИ силами пытается оказать всем нуждающимся (и в первую очередь - родным). Девушка идёт по пути «разврата», но «настоящий разврат ещё не проник ни одною каплей в её сердце». Таким образом, Ф.М. Достоевский раскрывает нам тему духовного подвига. 

Безусловно, Софье Семёновне в романе «Преступление и наказание» отводиТСя одно из главных мест. Именно она является человеческой души и воплощением непоколебимой веры в силы добра. 
___
***
Есть правки в пунктуации. Есть парочка в офографии. И не удержалась -  чуток отредактировала пару мест, где уж сильно резануло слух (выделено заглавным шрифтом).
adhotel
После сегодня запятая не требуется,также после Преступление и наказание.Предложение:"на протяжении всег романа обособление не требуется перед главным героем и после него,страшная истинаНе тире,а двоеточее (проверочный союз а именно) ,Тгда она принимает решение тоже не требуется после тогда.И тогда у постели умирающего отца(я,конечно,не уверен,поскольку здесь можно задать вопрос когда,смотря от позиции автора,но все-таки учше не ставить запятую,зависит от твоего учителя:поймет-хорошо,нет-делай,как я сказал).Соня мармеладова жертва ... не нужна запятая,можно только дефис,последний абзац первое предложение
после Софьи Семеновны не нужна запятая
Смирнов_Андрей691
Из четырёх предложенных ответов только один верный.
верные ответы выделены жирным шрифтом
А 1. Укажите слово, в котором только твёрдые согласные звуки.
цирк
корзина
мачта
изюм
А2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы
скучно
Ильинична
симпатичный
А3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный
перевозили
рассказчики
забросит
А4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть
загорелся
горка
горелый
А5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело
стекло
запахло
выросло
А6. Укажите существительное женского рода.
кит
молоко
время
чистота
А7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине
в ночную тиши
из домашнего сочинения
слышно вдали
А8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться.
Мама разрешила мне пойти в театр.
Мы с тобой сегодня пойдём гулять.
Настал вечер, и шум сменился тишиной.
А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу.
Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев.
Зачарован лес последними погожими днями.
Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.
А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды.
По всему саду вьётся лёгкий ветерок.
К вечеру всё небо заволокло тучами.
В окнах домов зажигаются огоньки.
А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись!
Прекратите разговоры!
Выучите басню наизусть.
Под ногами шуршали опавшие листья.
А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича.
На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры.
Девчонки смеялись звонко и заливисто.
Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.
А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве.
С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя.
Я подошёл к избушке и открыл дверь.
Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.
А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий
небеса
родной
корзина
А15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка
мя(г,х)кий
пло(д,т)
бро(д,т)
А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
солнце
поздно
опасный
здравствуй
А17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
рассказ
бестолковый
исписать
разворотить
А18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говоришь
речь
грач
беречь
А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
соловьи
льёт
безобразный
объявление
А20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
не говорите
не рассказали
не хочу
ненавидит
gorushko-tabak3

А1-цирк

А2-симпатичный

А3- рассказчики 

А4-горка

А5-стекло

А6-чистота

А7- из домашнего сочинения

А8- Мы с тобой сегодня пойдём гулять

А9-Зачарован лес последними погожими днями

А10-К вечеру всё небо заволокло тучами

А11-Выучите басню наизусть

А12-На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры.

А13-С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя

А14- небеса ил корзна(точно не знаю)

А15-пло(д,т) 

А16- опас..ный

А17-ра..воротить

А18- грач

А19-об..явление

А20-(не)навидит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спроверкой пунктуации. с: образ сони мармеладовой. тема духовного подвига. сегодня, произведение ф.м. достоевского «преступление и наказание», занимает особую роль в . несомненно, этот роман является психологическим и открывает нам многие аспекты духовного мира человека. он открывает нам сущность его взглядов, наглядно показывает чувства и определяет место в этом мире. недаром ф.м. достоевского называют мастером психологического описания человека. в этом произведении мы можем проследить за судьбой бедного студента – родиона романовича раскольникова, человека, который стал творцом свой собственной теории о «наполеонизме». на протяжении всего романа, наш главный герой, анализирует своё деяние. он мучается. его терзают сомнения. совесть не даёт ему покоя. но всё же, он открывает для себя страшную истину – он человек «обыкновенный». «не переступил, на этой стороне остался … те люди «настоящие»-то властители … вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес, и стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг.» - к этому итогу приходит раскольников на каторге. ф.м. достоевский был писателем-гуманистом. он всегда пытался показать своих героев именно с этой стороны. поэтому он отдаёт довольно важную роль образу сонечки мармеладовой. девушки, которая выступает в образе для родиона раскольникова. именно поэтому она начинает играть довольно активную роль в момент раскаяния главного героя. говоря об образе сони, можно заметить, что на его примере автор показывает нам как раскрывается в романе тема духовного подвига. о соне мармеладовой мы узнаём уже с первых глав романа. она является нам в образе девушки с «жёлтым билетом», который создаёт её отец при разговоре с родионом. с первого упоминания о ней мы понимает, что она пришла к такой жизни невольно. пойти по такому пути её вынудила нелёгкая судьба. соня, будучи добросердечным и ранимым человеком, не могла смотреть на то, как мучаются её родные. тогда, она принимает решение, которое навсегда меняет её жизнь. девушка становится вынуждена пойти по пути «жёлтого билета». далее мы знакомимся с сонечкой и её образом в доме мармеладовых. и тогда, у постели умирающего отца, образ героини складывается воедино. срастается из миллионов мелких осколков. и мы понимаем, что её крикливо-нищенский наряд-это полная противоположность её внутреннего мира. сама же соня считает себя «великой грешницей». мысль о непростительном поступке давно терзает её душу. это заставляет девушку чувствовать себя . она робеет «перед всем и каждым». она только верой в бога: «что ж бы я без бога-то была? ». она «верит, что всем справедливость должна быть … и хоть мучайте её, она несправедливого не сделает». именно такой ф.м. достоевский показывает нам софью семёновну. сонечка играет важную роль в судьбе родиона раскольникова. её нравственная красота, её добрая душа, её безграничная вера заставляют нашего главного героя задуматься над моральной стороной своих действий. именно такой образ нужен был достоевскому для и очищения своего героя. образ девушки, которая поддерживает падших на грани их окончательного падения. соня мармеладова, жертва несправедливого и жестокого мира. она выступает в романе от лица всех «униженных и оскорблённых». героиня обладает добрым сердцем и истинной верой, что и ей выжить в этом алчном обществе. она видеть горе и сопереживать каждому человеку. переступая через себя, софья, такая хрупкая и ранимая, всем силами пытается оказать всем (и в первую очередь - родным девушка идёт по пути «разврата», но «настоящий разврат ещё не проник ни одною каплей в её сердце». таким образом, ф.м. достоевский раскрывает нам тему духовного подвига. безусловно, софье семёновне, в романе «преступление и наказание» отводиться одно из главных мест. именно она является человеческой души и воплощением непоколебимой веры в силы добра.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бегун-Марина
izumrud153
Стефаниди
martinson
Дмитрий_Владимирович1162
af-rc7893
tarasovs
Kozlovao4
Gesper63
Demina-Khokhlov584
fafina12586
Вайнер
Ivanovna
pizzaverona
KseniGum9