1. Спешащие на учебу школьники и бурсаки.
Существительные, конкретизирующие текст: колокол, грамматики, риторы, философы, богословы, дискант, тенор, платья, карманы, пали, розги, тропы.
2. Поутру - наречие пишем слитно ( по утру можно определить погоду - существительное с предлогом пишется раздельно),
Зато - союз, пишем слитно (за то дерево - местоимение с предлогом пишем раздельно).
Вместо - предлог, пишем слитно (в место, указанное на карте- существительное с предлогом, пишем раздельно).
Наподхват - наречие, пишем слитно ( В этом стихотворении мы обратили внимание на подхват - стилистическую фигуру. Существительное с предлогом, пишем раздельно).
1. Спешащие на учебу школьники и бурсаки.
Существительные, конкретизирующие текст: колокол, грамматики, риторы, философы, богословы, дискант, тенор, платья, карманы, пали, розги, тропы.
2. Поутру - наречие пишем слитно ( по утру можно определить погоду - существительное с предлогом пишется раздельно),
Зато - союз, пишем слитно (за то дерево - местоимение с предлогом пишем раздельно).
Вместо - предлог, пишем слитно (в место, указанное на карте- существительное с предлогом, пишем раздельно).
Наподхват - наречие, пишем слитно ( В этом стихотворении мы обратили внимание на подхват - стилистическую фигуру. Существительное с предлогом, пишем раздельно).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переделайте предложения по образцу используя союзы как; как будто; будто; словно; точно . образец: безбрежным морем волнуется и наливается рожь.-рожь волнуется и наливается ; как безбрежное море. 1.воздушным цветком стрекоза опустилась на лист. 2. рельсы блестели на солнце светлым ручьями. 3.на краю неба каплей серебряной воды светилась последняя звезда. 4.серебряными колокольчиками звенели жаворонки. 5.река ревела и металась в своих берегах разъярённым зверем . 6. колесом за сини горы солнце тихое скатилось