Lyudmila-Popova
?>

Раскройте скобки. (в) следстви.. этого, (в) течени.. месяца, (в) виду морозов, иметь (в) виду, (в) виде пирамиды, (на) подоби.. шара, (в) продолжени.. сезона, (в) отличи.. от других, (на) протяжени.. осени, (в) сравнени.. с ним, (по) истечени.. времени, сказать (в) (за) счет других, (на) счет этого, (не) смотря на это, (по срока, (по) середине озера, (в) середине озера, (в) отношени.. родителей, (не) взирая на это, (в) виде облака, (на) подоби.. этого, (в) продолжени.. сезона, (на) протяжени.. осени, (в) сравнени.. с ним, (не) смотря на град, (не) взирая на непогоду, (на) кануне выборов, (из) за туч, (из) под дома, (в) связи с этим, (в) виду этих обстоятельств, (в) роде облака, (в) след уходящим, (на) перекор всему, (по) мере прочтения, (на ) встречу друзьям, (на) встречу с друзьями, (в) силу этого, (в) следстви.. этого поступка, (в) течени.. сезона, узнать (в)

Русский язык

Ответы

Евгения-Валерий
Вследствие этого, в течение месяца, в виду морозов, иметь в виду, в виде пирамиды, на подобие шара ,в продолжении сезона, в отличии от других, на протяжении осени, в сравнении с ним , по истечении времени , сказать в заключении, за счёт других, на счёт этого, не смотря на это , по происшествии срока , по середине озера , в середине озера , в отношении родителей, невзирая на это , в виде облака, на подобие этого , в продолжении сезона, на протяжении осени, в сравнении с ним , несмотря на град , невзирая на непогоду, накануне выборов, из-за тут , из под дома, в связи с этим , в виду этих обстоятельств, в роде облака, в след уходящим , на перекор всему , по мере прочтения, на встречу друзьям , на встречу с друзьями , в силу этого , в следствии этого поступка, в течении сезона , узнать в последствии.
armentamada1906

1. Какое слово называет действие предметов?

ОТВЕТ: Б. Светлеет, похолодало, темнеет. [глаголы]

A. Светло, холодно, темно. [признак действия - наречия]

2. В какой пословице употреблён инфинитив?

ОТВЕТ: А. Никогда не поздно (что делать?) делать добро.

Б. Про радость много не говорят (что делают? - наст. вр.).

3. Какие признаки глагола имеет инфинитив?

ОТВЕТ: Б. Вид; В. Называет действие.

4. Какое грамматическое свойство отсутствует в инфинитиве?

ОТВЕТ: В. Лицо. [ещё число, род (в пр.вр.), форма времени]

5. В какой пословице употреблён возвратный глагол?

ОТВЕТ: А. Берегись [возвратный суффикс -СЬ] бед, пока их нет.

6. Какой форме глагола соответствует написание - ТЬСЯ?

ОТВЕТ: А. Инфинитиву. [что (с)делать]

7. В каком словосочетании в глагольной форме пишется -ТСЯ?

ОТВЕТ: Б. Со слезами расстаётся (что делает?) с другом.

А. Расстаться (что сделать? - инфинитив) трудно с другом.

8. Частица не с глаголами пишется раздельно. Есть ли исключения из этого правила?

ОТВЕТ: В) Да, это глаголы, которые без частицы  НЕ- не употребляются.

9. Какие глаголы пишутся слитно с НЕ-?

ОТВЕТ: В. недосолить (суп), недостаёт (денег), недовыполнить (задание).

Б. не написать, не гадать, не заболеть.

А. Ненавидеть, не гадать, нездоровится.

10. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать-решить (суффикс), писать - написать (приставка), класть-положить (форма слова).

2. Решать - прорешать (приставка), писать - переписать (приставка), скласть - сложить (форма слова).

aksmobile

1.Героиня человек очень добрый, храбрый, смелый и целеустремленный Она готова пожертвовать всем, чем может для того ,что бы другим людям было хорошо

2.Пустыня в Хошутово имела совсем иной вид, нежели в отчем крае Марии. Из текста мы видим, что Платонов рисует перепады "настроения" пустыни, которая то свирепствует, нанося разрушения, то становится "ласковым морем". Но это обман, т.к. писатель сравнивает ее с зыбкой могилой, подчеркивает жалящие свойства песков и не забывает указать на то, что время года неважно для песков, ибо злобность пустыни проявляется, как летом, так и зимой

3.С годами облик села, жизнь крестьян всё больше и больше приближается к городу. Причиной тому служит технический прогресс и психологический рост. Знания играют всё большую роль в становлении человека. А вот взаимоотношения, на мой взгляд, становятся уже не такими тёплыми и дружескими как раньше. Роль учителя в школе всегда во все времена оценивалась очень высоко.

4.Учительница Мария Никифоровна Нарышкина научила сельчан бороться с песками, превращать пустыню в живую землю.

то?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте скобки. (в) следстви.. этого, (в) течени.. месяца, (в) виду морозов, иметь (в) виду, (в) виде пирамиды, (на) подоби.. шара, (в) продолжени.. сезона, (в) отличи.. от других, (на) протяжени.. осени, (в) сравнени.. с ним, (по) истечени.. времени, сказать (в) (за) счет других, (на) счет этого, (не) смотря на это, (по срока, (по) середине озера, (в) середине озера, (в) отношени.. родителей, (не) взирая на это, (в) виде облака, (на) подоби.. этого, (в) продолжени.. сезона, (на) протяжени.. осени, (в) сравнени.. с ним, (не) смотря на град, (не) взирая на непогоду, (на) кануне выборов, (из) за туч, (из) под дома, (в) связи с этим, (в) виду этих обстоятельств, (в) роде облака, (в) след уходящим, (на) перекор всему, (по) мере прочтения, (на ) встречу друзьям, (на) встречу с друзьями, (в) силу этого, (в) следстви.. этого поступка, (в) течени.. сезона, узнать (в)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leeka152522
serebrennikova99
Мелконян1137
muz-cd
Less2014
Yevgenevich775
blizzardtap641
opscosmiclatte7868
msburmis
nairahay
braigon974
rozhkova
utburt
Fedorova_79166180822
info36