1)
красота:
крас — корень,
от — суффикс,
а — окончание,
красот — основа слова.
подберёзовик:
под — приставка,
берёз — корень,
ов, ик — суффиксы,
нулевое окончание,
подберёзовик — основа слова.
подокойник:
под — приставка
окон — корень,
ник — суффикс,
нулевое окончание,
подоконник — основа слова
вход:
в — приставка,
ход — корень,
нулевое окончание,
вход — основа слова.
самолётный:
сам, лёт — корни,
о — соединительная гласная,
н — суффикс,
ый — окончание,
самолётн — основа слова.
2)
Часть речи
Часть речи слова школу — имя существительное. Отвечает на вопрос: что?
Морфологические признаки
Начальная форма: школа (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
В предложении имя существительное в косвеном падеже чаще всего бывает дополнением (школу) или обстоятельством (школу), реже — определением. Смотрите по контексту.
338. Önerilen konulardan biri üzerine metnin bir planını yapın. Her konu için ana fikri formüle edin ve yazın. Bir deneme-tartışma yazın. Deneme-tartışmada tezi kanıtlamanız, argümanları kendi görüşünüz, örneklerle sunmanız ve bir sonuç çıkarmanız gerektiğini unutmayın. Deneme görselinde kullanın- ifade araçları (metafor, karşılaştırma, sıfat, açıklama). 1. Spor benim için ne anlama geliyor? 2. Spor ve sağlık eş anlamlıdır. 3. İnsan yeteneklerinin keşfinde sporun en yüksek anlamı.
Объяснение:
TÜRKÇE HALİ rahat ol bb
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раздели слова на слоги. липовый мёд лечебный. липовыми цветками и мёдом лечат простуду. цветки собирают в ясную погоду хранят в закрытой коробке. срывать цветы липы в городе, рядом с автодорогой опасно.