Veril8626
?>

Допиши окончания существительных.укажи их падеж и склонение.мальчик написал по электронной письмо . дети читали сказку о и доброй . мама часто пела песни о родном своей и об отце. туристы дошли до горы и присели отдохнуть у мохнатой . разберитесь предложения по членам

Русский язык

Ответы

meteor90
Мальчик -   написал =  по электронной ~ почте--- (предложный падеж, 1) письмо --- другу --- (дательный падеж 2 ). Дети -  читали =  сказку---  о Золушке (предложный падеж, 1 ) и доброй~ фее --- (предложный падеж ,1 ). Мама -  часто-/-/- пела= песни--- о родном ~крае (предложный падеж, 2 ), о своей~ матери (предложный падеж, 3 ) и об отце. Туристы-  дошли=  до вершины (родительный падеж 1) горы --- и присели =  отдохнуть = у мохнатой~ ели--- (родительный падеж, 3) .-.-.- обстоятельство --- дополнение - подлежащее = сказуемое ~ определение
smalltalkcoffee5

Удивительная это профессия лесник. Я не раз наблюдал за его отношением к лесу, к каждой сосенке. Идёт он по лесу и осторожно отклоняет каждую ветку боится дерево больно сделать. Школьникам что идут рядом, объясняет "Человек без одежды не может а земля без леса сохнет она мёрзнет силы своей лишается. Человеку тоже без леса плохо ни дом срубить, ни печь истопить, ни ягод грибов набрать. Леса у нас красивые тут и сосна призадумалась, шепчет берёза осина листьями позванивает". Есть за что поклоняться такому человеку он знает деревья и бережёт их. Лесник выходит на опушку шумят молодые сосны. И здесь в мирном лесу продолжается борьба за жизнь лес нужен всем.

Матвеев

втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…

Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…

Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…

Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…

Чтение, для тоговтор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…

Чтение, для того  

Объяснение:

втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…

Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…

Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…

Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.

Любите читать!

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратитьЧтение, для того

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допиши окончания существительных.укажи их падеж и склонение.мальчик написал по электронной письмо . дети читали сказку о и доброй . мама часто пела песни о родном своей и об отце. туристы дошли до горы и присели отдохнуть у мохнатой . разберитесь предложения по членам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Garifovich Greshilova791
gk230650
karasev17764
Panei
Volodka
kolgatin69
papanovar
Андрей-Викторовна1910
Pochkun-Oleg
Golovinskii_Sirotkina1944
kuk-nina
gusinica23
alexst123012225
Koshovkina1721
sargisyan