ooo-krasa
?>

2: вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. в предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений. 4 пикник выш..л не столько весёлым сколько кр..кливым и бе..порядочно суматошливым. (а. ) 5 шелест листьев звёзды тёплый запах земли всё напомнило ему о доме. 6 иван ильич почу..ствовал жажду и голод и пов..рнул в сторону в сторону к..стра. (а. толстой) 7 за окном то (ли) день то (ли) ноч..

Русский язык

Ответы

Бондарев-Исаханян
4 Пикник вышел не столько весёлым, сколько крикливым и беспорядочно суматошливым. (А. Куприн)5 Шелест листьев, звёзды, тёплый запах земли всё напомнило ему о доме. 6 Иван Ильич почувствовал жажду и голод и повернул в сторону в сторону костра. (А. Толстой) 7 За окном то-ли день, то-ли ночь.
Нина1449
ВОПРОС: как вы понимаете смысл утверждения - Язык как развивающееся явления. 
ОТВЕТ: Во-первых, язык, возникший  в процессе  общественного  развития, постоянно изменяется, совершенствуется. Например, существенные изменения происходят в русском языке. Меняется, обогащается словарный состав языка, изменяются морфологические нормы, появляются новые синтаксические конструкции. 
  Во-вторых, все языки мира меняются. Какие-то слова выходят из повседневной речи, становятся архаизмами,  а какие-то,  наоборот, в речь проникают, приживаются, например, неологизмы, иностранные заимствования.  
artem
ВОПРОС: как вы понимаете смысл утверждения - Язык как развивающееся явления. 
ОТВЕТ: Во-первых, язык, возникший  в процессе  общественного  развития, постоянно изменяется, совершенствуется. Например, существенные изменения происходят в русском языке. Меняется, обогащается словарный состав языка, изменяются морфологические нормы, появляются новые синтаксические конструкции. 
  Во-вторых, все языки мира меняются. Какие-то слова выходят из повседневной речи, становятся архаизмами,  а какие-то,  наоборот, в речь проникают, приживаются, например, неологизмы, иностранные заимствования.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2: вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. в предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений. 4 пикник выш..л не столько весёлым сколько кр..кливым и бе..порядочно суматошливым. (а. ) 5 шелест листьев звёзды тёплый запах земли всё напомнило ему о доме. 6 иван ильич почу..ствовал жажду и голод и пов..рнул в сторону в сторону к..стра. (а. толстой) 7 за окном то (ли) день то (ли) ноч..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*